Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото статьи » Как выбрать поддержанный мотоцикл » Колеса
КолесаДобавить свою новостьКатигория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0Внимательно и с обеих сторон осмотри колеса мотоцикла по всей окружностии убедись, что на ободах нет царапин и вмятин от ударов. Правка вмятин и прокатка обойдется примерно в 100 долларов за колесо плюс стоимость работы за снятие, установку и балансировку. Уфф! Обычно несложно сказать, надо ли править колесо, когда оно вывешено и вращается. Сделай это, если есть возможность. Помни о необходимости провести инспекцию с обеих сторон. В конце этого раздела приводится дополнительная информация о повреждениях колес. Проверь, как работает спидометр и одометр. Обычно спидометр подключен по одной из двух схем. Если от оси переднего колеса вверх к приборной панели идет тросик в оболочке (как правило, он выходит слева по направлению движения), то: Вывеси переднее колесо (см. раздел "ПРОВЕРКА С ВЫВЕШИВАНИЕМ КОЛЕС"), раскрути переднее колесо как можно быстрее и взгляни на спидометр. Если его стрелка не поднимается от нулевого положения, посмотри, меняются ли значения сотен метров в окошечке одометра. Если нет, то скорее всего спидометр отключен или попросту сломан. Если никаких тросиков нет, то скорее всего спидометр на этой модели подключен к коробке передач... Тогда вывеси заднее колесо, запусти двигатель, включи вторую передачу и оставь колесо вращаться на холостом ходу. Стрелка спидометра должна приподняться от нулевого положения, а значения сотен метров должны начать постепенно меняться. Если этого не происходит, то… сам понимаешь. Я бы отказался от noкупки мотоцикла с неисправным спидометром и одометром - сложно сказать, сколько этот владелец проездил на нем с тех пор, как он сломался, поэтому определить точный пробег будет невозможно.
Если удалось вывестиь колеса, повращай их и приставь к спицам что-нибудь жесткое, например, рукоятку отвертки (аккуратнее, не поцарапай спицы - пока что ты его еще не купил!). Тональность звука, издаваемого спицами, не должна сильно меняться по мере вращения колеса. Это будет говорить о том, что натяжение приблизительно равномерное. Если звук сильно меняется, значит, некоторые спицы недотянуты или перетянуты. Это несложно исправить, но говорит о том, что уход за мотоциклом был недостаточным/неполным.
Комментарии (1) РаспечататьПохожие новости по теме: |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |