Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото статьи » Как выбрать поддержанный мотоцикл » Эндуро и кроссовые мотоциклы
Эндуро и кроссовые мотоциклыДобавить свою новостьКатигория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0Осмотри раму на предмет обнаружения трещин и вмятин, особенно возле креплений двигателя. Рамы трескаются на мотоциклах, которым в своей жизни пришлось немало попрыгать. Особое внимание уделяй кронштейнам, сварным швам и прочим нагруженным соединениям.Не меньшее внимание стоит обратить на состояние подшипников (колесных, на маятнике, на рулевой колонке). Езда по грязи с последующей мойкой под давлением для них самое худшее, что можно представить. Проверь их на плавность хода, отсутствие заеданий, люфтов и т.д. Помни о том, что кроссачи редко покупают для простых покатушек. К ним, как ни к какому другому типу мотоциклов, относится предостережение насчет гонок, и тем не менее найти аппарат в приличном состоянии можно, если постараться. В случае с малокубатурным кроссовым мотоциклом спроси продавца, кто был непосредственным владельцем - как правило, взрослые спортсмены-гонщики по сравнению с детьми обращаются с техникой более бережно. Спроси продавца, где и в какой местности в основном эксплуатировался мотоцикл - езда по песку и пыли требует более частой замены или кака минимум очистки воздушного фильтра и приводит к более быстрому износу трущихся частей, таких как цепь, звезды и подшипники, по сравнению с эксплуатацией на обычных загородных неасфальтированных дорогах. У двухтактных кроссовых мотоциклов обычно можно довольно просто снять крышку маховика (на последних моделях она находится на левой стороне двигателя) - вот только поаккуратнее с прокладкой, хотя она, как правило, не повреждается. После снятия крышки потяни маховик на себя - если будет люфт, значит или сам маховик плохо закреплен на коленвале, или износились подшипники. Другими словами, надо будет или всего лишь подтянуть болты крепления маховика, или грядет замена подшипников коленвала с предварительной разборкой двигателя, на что потребуется от 40 до 70 долларов и 2-3 часа работы. Если после снятия крышки маховика внутри видны следы масла, значит кончился сальник коленвала - опять же предстоит разборка двигателя (порядка 30 долларов на запчасти и пара часов времени).
Комментарии (3) РаспечататьПохожие новости по теме: |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |