Мотоциклисты Беларуси http://mail.bike.by/forum/ |
|
Обслуживание автомобильной батареи http://mail.bike.by/forum/viewtopic.php?f=82&t=14842 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | beagiere43 [ 12 авг 2022, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Обслуживание автомобильной батареи |
У молодых и опытнейших участников движения нередко образуется вопрос, как выгодно работать с аккумуляторной батарей транспортного средства. Приведенная публикация полезна абсолютно для всех владельцев автомобилей. Как например, великому числу водителей известна такая картина: проворачиваем ключик в замке зажигания, но ни 1 из индикаторов - не включается. Причина: АКБ сел либо целиком вышел из строя. Само собой разумеется, такая неисправность дополнительно может быть вызвана обрывом или плохим контактом в проводке. Но об этом поговорим отдельно. В современном техническом средстве легковые аккумуляторы участвуют в работе около каждой системы. Следовательно в процессе работы аккумуляторной батареи может производится множество циклов зарядки и разрядки, характеризующие, в конечном итоге, временной срок её службы. Продлить жизнь аккумулятора можно только его справедливой работой. Перед запуском двигателя в зимнее время включите на несколько минут далекий свет, и только после завершения этого включайте стартёр. Ток, текущий через аккумулятор при деятельности фар, прогревает электролит, в последствии чего возрастает емкость аккумулятора. Если с 2-3 попыток запустить двигатель не удалось, запуск необходимо прекратить. Повторный старт может быть реализован только после устранения неисправности. Не оставляйте включенными фары, при заглушенном двигателе. При запуске движка все электроприборы тс должны быть отключены. Время от времени проверяйте напряжение подзарядки аКБ, которое должно составлять 14 вольт. Уменьшение заправочного напряжения может произойти из-за низкого натяжения ремня привода агрегата. Во избежание окисления контактных штырей и клемм аккумулятора, их надо периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В варианте если при подключении стартера все контрольные лампы гаснут, а стартёр не вращается, проверьте надежность подсоединения клемм проводки к штырям аКБ. По возможности аккумуляторную батарею необходимо периодически снимать с авто и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее своими силами. Это весьма увеличит срок службы АКБ. При отключении аКБ с автотранспорта, внимательно осмотрите площадку, к которой крепится аккумулятор. В основном эта площадка под влиянием кислоты покрывается слоем коррозии, которую необходимо удалить. После этого площадку необходимо покрыть мовилем. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |