В данной статье, я постараюсь в краткой форме изложить рекомендации к выбору мотошлема. Очень полезно будет прочитать её нажинающим. Сложные термины не использовались, специально для того чтобы всё было просто и понятно объяснено.
Важные моменты : -На голове шлем должен сидеть достаточно туго и плотно, но, ни в каком случае не причинять боль. - Существуют различные марки, которые предназначены для разных форм головы. - Покупать поношенный шлем не рекомендуется. Но если нет вариантов, проследите за тем, чтобы он выглядел как новый и его использовали менее двух лет. Всё это всё равно не гарантирует, что шлем действительно имеет все необходимые защитные свойства. -Очень важную роль играет и вес, старайтесь покупать шлем как можно легче. -Меряйте не один шлем, а несколько, лучше разных фирм. -Не покупайте шлем с различными выступающими частями, хоть это и выглядит круто, лучше всего это гладкий шлем с очень обтекаемой формой.
Если вы первый раз покупаете мотошлем, в этом ничего страшного нет. Но вам нужно приготовиться к тому, что вам продеться выделить на неё немало своего времени. Шлем, который вы выберете, защитит в случае любой аварии, при длительном использовании вы к нему привыкнете, и он не будет доставлять никаких неудобств.
Сейчас на прилавках магазинов продается много видов шлемов, с различным применением материалов, всегда можно купить шлем исходя из ваших финансов. Не бойтесь запутаться в этом разнообразии, проявите немного терпения для выбора и вы купите действительно хороший и удобный шлем. Есть два ярко выраженных вида шлемов: внедорожные и дорожные. Внедорожные рассчитаны, удобны при небольшой скорости и хорошую внутреннюю вентиляцию, но при выборе такого шлема вам обязательно понадобиться очки. Дорожные шлемы приспособлены для езды на высоких скоростях, например по автомагистралям.
Покупайте шлем из расчёта того? что вам придеться покупать новый через несколько сезонов, а может и в следующий. Со временем, даже если вы его не роняете и не ударяете, шлем портиться и изнашивается. Прокладки, которые внутри постепенно уплотняются и сживаются, поэтому сразу чувствуется, что шлем сидит уже не так хорошо как раньше. Каждый день шлем подвергается многим плохим факторам, таким как небольшие царапины, падения, ультрафиолетовые лучи. Застежка тоже ослабевает со временем и, конечно же, портиться.
|