Коробкой передач является устройство, при подмоге которого передается крутящее перемещение в направлении от движка к колесам машинного средства. От особенностей работы КПП напрямик зависит объем используемого топлива, за которое транспортное средство набирает разгон. Детальнее на ресурсе:
https://otoba.ru/transmissii/vag/dq250.html.
Главные типы коробок передач, которые крепятся в современных автомашинах - механическая и автоматизированная. Механическая коробка передач или МКПП считается одной из ранних. Но и сейчас она очень популярна при производстве новейших моделей автомобилей. Ее позитивные стороны содержатся в том, что при ее применении достаточно экономиться топливная жидкость. А также к бесспорным плюсам относится большой уровень КПД. В результате поломки МКПП траты на ремонтные работы будут минимальными.
Имеется мнение, что механическая коробка передач - это обветшавший механизм прошедшего столетия. В действительности это не совсем так. В настоящее время некоторые новые марки машин укомплектовываются 6 механической коробкой передач. МКПП разделяются на два генеральных вида: 2 и 3 вальные. Первый тип особенно распространен, его помещают на машины, у которых двигатель расположен поперечно. Второй тип более экономен. Таковую коробку переключения передач устанавливают на машины с поперечным расположением электродвигателя.
Автоматическая коробка переключения передач, или АКПП, больше подходит для авто, таких как chevrolet lacetti hatchback, которые используются в мегалополисах. Это устройство было изобретено в середине минувшего столетия, и считается относительно сверхновым. Полезные качества АКПП содержатся в том, что она примитивна в управлении, а также реализует плавное движение тс. Исходя из этого, можно говорить, что АКПП больше повеселит любителей отсутствия проблем.
Еще присутствует смешанный тип коробки передач, который заключает в себе данные двух, изображенных выше, механизмов. Это механизированная коробка переключения передач. Ею, как положение, комплектуют машины среднего класса. Отдельные ее уравнивают с АКПП, но это неверно. Поскольку управление роботизированной коробкой требует плавного переключения, без внезапных рывков.
В конце можно сделать основной вывод, что механическая коробка передач наиболее подойдет автовладельцам с огромным стажем вождения, тем, кто любит своими силами управлять автомобильным средством. Автоматическая же коробка больше нравится новичкам, и тем, кому хочется огромного комфорта за рулем.