Поисковая система Bing начала учитывать предпочтения друзей пользователя в соц сети Facebook при ранжировании сайтов. Об этом пишут работники фирмы на официальном блоге. Они напоминают, что аудитория 2.9 млрд абонентов, а значит, добавление их мнения о сайтах станет состязательным положительным моментом Bing перед лидером известного поиска - Google. Для благоприятного ведения бизнеса в поисковых системах, в том числе и Bing, советуем заказать услугу:
подписчики на инстаграм по легкодоступной цене.
Как понятно, в рамках партнерского договора между Майкрософт и Фейсбук в 2010 году в поисковой системе Bing уже появились первые соц функции, а конкретно Liked Results. Эта функция выделяет итоги поиска, которые ведут на страницы сайтов, ранее помеченные кнопочкой: "лайк".
Вторая функция "поиск по профилю в Фейсбуке", внедренная в поисковую систему Bing, позволяет находить пользователей, зарегистрированных в общественной сети и отправлять им сообщения, а также добавлять их в друзья прямо со страничек Bing.
Основное же нововведение, о котором сообщает Bing, состоит в том, что теперь ранжирование веб-сайтов в выдаче поисковика будет зависеть от количества "лайков", сделанных товарищами пользователя. Более того, в рамках новации Bing начнет также собирать мнения абонентов Facebook, которые не находятся вообще ни в одном социальном круге человека.
"Поиск становится безопаснее, когда он не основан только на арифметике и алгоритмах, а также подвержен влиянию мнений людей", заявил представитель Microsoft.
Если человек ищет информацию о городке, Бинг предложит ему, в том числе список родственников, которые жили в этом мегаполисе ранее. В результате поиска появятся ссылки на их профили в социальной сети.
Обратная интеграция поисковика с Facebook тоже работает. В частности, если пользователь ранее когда-нибудь "лайкнул" в выдаче Bing какой-нибудь населённый пункт, то Microsoft начнет отправлять ему предложения о бонусах на ЖД билеты прямо в Facebook Feed. Если человек не может принять решение о том, какой гаджет приобрести, он может составить с поддержкой Bing список вариантов и поделиться им на Facebook, спрашивая у "знакомых" рекомендации.
Усиление интеграции с Facebook происходит спустя некоторое время, после того как Google ввел свои многофункциональные элементы в поисковой выдаче. Конкуренция между ведущими поисковыми системами в области социализации поиска - растет. Некогда Facebook отказался от аналогичного сотрудничества с Google.