Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » Honda CRF1000L 2016 Africa Twin. Официальные спецификации

Honda CRF1000L 2016 Africa Twin. Официальные спецификации

Добавить свою новость

Катигория: разное / Honda | 7 августа 2015 | Просмотров: 5 180

Honda CRF1000L 2016 Africa Twin. Официальные спецификации

 

Компания Honda представила официальные спецификации на готовящуюся к выпуску модель CRF1000L 2016 Africa Twin. Данный мотоцикл будет доступен в трех вариациях: CRF1000L, CRF1000L ABS и CRF1000L DCT.


Основные характеристики CRF1000L 2016 Africa Twin:

 

• Стальная полудвойная рама обеспечивает отличную устойчивость при больших скоростях, независимо от загруженности мотоцикла. Легко и уверенно преодолеет трудности езды во внедорожных условиях. Центр тяжести мотоцикла расположен низко: аккумулятор и другие элементы находятся в задней части блока цилиндра.

• Параллельный спаренный двигатель CRF1000L Africa Twin объемом 1000 см3 сильно напоминает двигатель внедорожных гоночных моделей CRF250R/450R и CRF450R, имеет такую же 4-клапанную компактную головку Unicam. Легкий литой распределительный вал изготовлен из того же материала, что и вал модели CBR1000RR Fireblade.

• Оснащен легкой, но прочной шестиступенчатой механической коробкой передач (от модели CRF250R/450R). Проскальзывающее сцепление управляет трансмиссией при замедлении движения и включении понижающей передачи, что обеспечивает мягкое сцепление в любой момент переключения передач. Не имеющая аналогов коробка передач с двойным сцеплением Honda DCT (Dual Clutch Transmission) будет доступной как опция. На выбор водителя - стандартный ручной режим и два автоматических. Выбор передач осуществляется переключателями на руле. Режим D обеспечивает оптимальный баланс между расходом топлива и комфортной ездой. Режим S предназначен для спортивной езды. В этом режиме на выбор три скоростных диапазона: S1, S2, S3.

• Мотоцикл CRF1000L Africa Twin DCT оснащен также всем необходимым для активной езды в поисках приключений с функцией езды по бездорожью (переключатель G). При выборе этой функции улучшается сцепление путем уменьшения проскальживания и, соответственно, улучшается управляемость мотоциклом независимо от покрытия. Новой функцией в опции DCT является функция определения наклона. Мотоцикл после определения угла наклона адаптируется к наклонной поверхности, обеспечивая, таким образом, оптимальный контроль.

Параметры двигателя: 70 кВт (94 л.с.) при 7500 оборотов в минуту и 98 Нм при 6000 оборотов в минуту. Вес базовой модели без топлива – от 225 кг, с ABS – до 232 кг, с DCT – до 242 кг.

Диаметр передней вилки – 45 мм, а ход подвески всех трех моделей 230 мм спереди и 220 мм сзади – лучше, чем в мотоцикле KTM 1190, который многие считают основным конкурентом мотоцикла CRF1000L Africa Twin.


Многие, вероятно, будут несколько расстроены такими спецификациями. Мощность (в лошадиных силах), безусловно, меньше, чем у большинства конкурентов, но является более адекватной для внедорожного мотоцикла. Вес – второй спорный вопрос, особенно лишние килограммы с дополнительной опцией DCT. Хотя, нужно отметить умение инженеров Honda сделать так свои мотоциклы, что вес машины кажется меньше, чем есть на самом деле. Представительство Honda в Европе назвало и стоимость базовой модели – 12100 €, что также дороже, чем многие надеялись.

Картина, в любом случае, станет более ясной через несколько месяцев, когда будет выпущена первая партия новой модели.

Спецификации на Honda CRF1000L 2016 Africa Twin

Двигатель с жидкостным охлаждением, 4-тактный 8-клапанный параллельный спаренный с  270 -градусным коленвалом и системой uni-Cam
Объм 998 см3
Мощность 70 кВт ( 94 л.с) при 7500 оборотах в минуту
Крутящий момент 98 Нм при 6000 оборотах в минуту
Коробка передач постоянное зацепление, 6- ти скоростная обычная / 6- ти скоростная DCT с режимами вождения дорога/бездорожье
Передний тормоз 310 мм двойной волнообразный плавающий гидравлический диск с алюминиевой ступицей и радиальным  4-поршневым суппортом (*ABS), металлокерамические колодки
Задний тормоз 256 мм волнообразный гидравлический диск 2-поршневым суппортом (*ABS) и металлокерамические колодки. DCT-версия имеет стояночный тормоз.
Передняя подвеска 45 мм вилка, 230 мм длина хода 4-поршневый радиальный суппорт, полностью регулируемый
Задняя подвеска 220 мм длина хода, гидравлическая натянутая пружина
Передняя резина 90/90-R21 камерного типа
Задняя резина 150/70-R18  камерного типа
Сухой вес 228 кг (стандарт), 232 кг (ABS), 242 кг (DCT)
Емкость бака 18,8 литра

 

b2ap3_thumbnail_58404_16YM_CRF1000L_Africa_Twin.jpgb2ap3_thumbnail_58402_16YM_CRF1000L_Africa_Twin.jpgb2ap3_thumbnail_59097_16YM_CRF1000L_Africa_Twin.jpgb2ap3_thumbnail_58392_16YM_CRF1000L_Africa_Twin.jpgb2ap3_thumbnail_58388_16YM_CRF1000L_Africa_Twin.jpgb2ap3_thumbnail_58376_16YM_CRF1000L_Africa_Twin.jpgb2ap3_thumbnail_58375_16YM_CRF1000L_Africa_Twin.jpgb2ap3_thumbnail_58364_16YM_CRF1000L_Africa_Twin.jpgb2ap3_thumbnail_58360_16YM_CRF1000L_Africa_Twin.jpgb2ap3_thumbnail_58356_16YM_CRF1000L_Africa_Twin.jpgb2ap3_thumbnail_58353_16YM_CRF1000L_Africa_Twin.jpgb2ap3_thumbnail_58344_16YM_CRF1000L_Africa_Twin.jpg

Информация взята с сайта thebikelife.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи