Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » Урал Патрол. Часть 2. Навесное допоборудование

Урал Патрол. Часть 2. Навесное допоборудование

Добавить свою новость

Катигория: разное | 21 августа 2015 | Просмотров: 2 911

 

Первым делом — багажник на нос коляски! На корме он установлен штатно, а вот широкая плоскость на носу непростительно пустует. В багажнике — вырез под штатную фару-искатель «Гир-Апа», а у меня ее нет. Возможно, пустующий вырез несколько нарушает эстетику, но не мешает функциональности, а это главное! Как раз фара и не позволила бы закрепить спереди приличный багаж. В моем случае на багажник отлично встали непромокаемые сумки Amphibious, взятые нами на тест.

Следующим стал так называемый «патронный ящик» — дополнительный кофр, лишь внешне напоминающий военное снаряжение. Он не очень объемный (примерно 12 л), но прочный и герметичный. И здорово добавляет брутальности. Для этого мы установили его с правой стороны носа коляски, хотя подойдет любое свободное место по желанию владельца. Но при его установке спереди слева надо сразу рассчитать так, чтобы он не «затенял» правый цилиндр во избежание его перегрева.

 

«Запаса топлива много не бывает!» — это знают все, кто любит съезжать с магистралей. На моделях «Гир-Ап» и «Патрол» 10-литровая канистра устанавливается на коляске в стоке. Но при желании можно установить еще одну — место позволяет! Последние три года ИМЗ производит новый тип канистр и крепежа. Мой «Патрол» 2012 года выпуска, поэтому оснащен канистрой старого типа. Новый крепеж не сварной, а вырезан лазером из двух кусков и склепан, а значит, более надежен. Да и выглядит куда эстетичнее (фото 1 и 2). Резиновые вставки изнутри не дают канистре болтаться и царапаться. Когда завод под заказ устанавливает две канистры, то обычно помещает вторую с переднего правого борта (где теперь установили патронный ящик). Мы здраво рассудили, что это место больше всего рискует получить удар при ДТП, и размещать бензин там просто опасно. Да и на АЗС тянуться со шлангом далеко. Мне больше понравилась задняя правая часть коляски — и визуально, и практически. Все подошло, но пришлось немного «тюнинговать» — зеркально переклепать резиновый фиксатор канистры, т.к. при затяжке он упирался в стоп-сигнал. К тому же в этом месте, как и в случае со штатной канистрой, запасное колесо работает как средство от воров: не откроешь багажник — не вытащишь (а он запирается на ключ).

 

Маленький багажник производит ИМЗ. Изначально он устанавливался на заднее крыло модели «Ретро», а потом стал допопцией и для других моделей. Например, его можно поставить вместо второго сиденья-«лягушки». Мы пошли дальше: поставили его на крыло коляски. Во-первых, именно тут все любят присаживаться, во-вторых, это неплохое место для дополнительного багажа. К нему отлично подошла небольшая сумка Amphibious Upbag.

 

И на десерт — аптечка на корму коляски. Вещь скорее стильная, чем функциональная. Хотя по российским ПДД мотоцикл с коляской должен быть укомплектован аптечкой. На практике на это никто не смотрит, но тем не менее... Европейцы, продавая аналогичную аптечку, комплектуют ее чекушкой водки, банкой сардинок и пластинкой жвачки. А на практике в ней удобно держать ремкомплект, типа запасной камеры, свечей и т.п.

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи