Kawasaki сравнили свой мотоцикл с ракетой «Союз»
Добавить свою новость
Катигория: разное | 29 декабря 2015 | Просмотров: 1 670
Пиарщики японского бренда Kawasaki в Италии сравнили свой мотоцикл с космической ракетой «Союз».
И пришли к утешительному для них выводу, что их супербайк – не сильно медленнее, а иногда и даже чуточку быстрее ракеты для полетов в космос…
Как же им удалось сделать такой парадоксальный вывод? Даже если учитывать, что речь идет об относительных показателях, а не абсолютных.
Примерно так строилось рассуждение. Ракета «Союз» доставила англичанина Тима Пика на борт Международной космической станции (МКС), достигнув скорости в 305 километров в час за 30 секунд. Мотоцикл Kawasaki H2R достигает скорости в 321 километр в час за 16,65 секунды, напоминают в компании. И все.
Правда, потом итальянские умельцы добавляют (видимо, для порядка), что «Союз», во-первых, способен развивать мощность в 270 миллионов лошадиных сил (однако!), а во-вторых, за 5 минут разгона достигает скорости в 12 874 километра в час. Сразу становится ясно, кто, где и что выигрывает.
Сравнение было замечено в соцсетях, а именно – в официальном аккаунте итальянского подразделения бренда Kawasaki.
В любом случае сравнение достаточно оригинальное и представляет собой и представляет собой забавный ход для специалистов в области social media marketing (SMM).
Приятно, что одна из немногих компаний, в сферу которых входит одновременно и мотоциклетная, и космическая деятельность, смотрит в небо и делает такие выводы (кстати, именно космическое подразделение компании Kawasaki, по неофициальным данным, "развлекалось", создавая новый турбированный Ninja). И, конечно же, не менее приятно, что ракетоноситель «Союз» по-прежнему на устах.
Мотоциклетное подразделение входит в состав крупного промышленного конгломерата под названием Kawasaki Heavy Industries. Существует с 1896 года. Это один из крупнейших в мире промышленных концернов. Изначально компания работала в сфере судостроения. Сейчас основные производимые товары - это промышленные роботы, мотоциклы, мотовездеходы и гидроциклы, тракторы, поезда, двигатели, оружие, легкие самолеты и вертолеты, а также детали для самолетов Boeing, Embraer и Bombardier Aerospace. В космической сфере Kawasaki участвовала в проектах, связанных с космической робототехникой, таких как японский экспериментальный модуль для МКС (Kibo, ISS module), экспериментальный орбитальный самолёт HOPE-X и стыковочный механизм для экспериментально-технологического спутника (ETS-V II). С 1990-х годов компания отвечала за разработку и производство головных обтекателей, сцепки головного обтекателя и производства пускового комплекса для ракеты Н-II. В настоящее время участвует в разработке стратосферной платформы и пилотируемой космической технологии, включая обучение астронавтов.
Статья взята с сайта news.motonews.ru