Многострадальную марку EBR пока еще рано хоронить
Добавить свою новость
Катигория: разное | 28 сентября 2016 | Просмотров: 1 520
Про легендарного американца Эрика Бьюлла и его многострадальную марку EBR новости приходят постоянно. Правда, в основном они печального толка: денег нет — и не предвидится. Но, кажется, что-то сдвинулось с мёртвой точки.
Компания, отправившаяся после разрыва с индийской Hero в свободное плавание и расквартированная в городке Ист-Трой в Вайоминге, буквально на днях объявила, что слухи об её преждевременной кончине всё-таки преувеличены. Более того, на предстоящей в середине ноября выставке International Motorcycle Shows в калифорнийском Лонг-Бич Эрик Бьюлл собирается представить не только модельный ряд будущего года на базе уже известных машин, но и кое-какие новинки.
Спортбайк EBR 1190RX и нейкед 1190SX (на фото), созданные вокруг 1190-кубовой «двойки», так и не стали массовыми. Сможет ли в этом помочь новая «бюджетная» платформа?
Конкретики пока нет. Известно лишь, что один из мотоциклов будет соответствовать слогану «Быстрый, тёмный и длинный», что можно интерпретировать как некий дрэгстер на базе проверенной 1190-кубовой «двойки» с 72-градусным углом развала цилиндров, конкурировать которому придётся с Ducati Diavel или Harley-Davidson V-Rod. А вот второй до серии доберется не раньше 2018 года: это должна стать полностью новая платформа будущего семейства «бюджетных» городских мотоциклов стоимостью до $10 000. В США в эту цену укладываются, к примеру, Yamaha FZ-09 (американское название MT-09). Значит ли это, что будет нечто похожее?
Впрочем, всё это имеет шансы на появление только в одном случае: если Эрик Бьюлл сумеет найти нужные средства. С этим-то как раз проблемы.
Информация взята с сайта moto-magazine.ru