Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » MotoGP: Что думают гонщики о Гран-при Японии

MotoGP: Что думают гонщики о Гран-при Японии

Добавить свою новость

Катигория: Мото новости | 12 октября 2015 | Просмотров: 1 630

Дани Педроса (1): «Я так рад этой победе! Я давно не побеждал, и я реально доволен. Это была классная гонка, потому что поначалу я воспринимал ход вещей спокойно и потерял слишком много времени, но стратегия сработала, потому что в итоге я постепенно восстановил позиции. У меня было особенное ощущение в этот момент, и я рад принести эту победу «Хонде» на их домашнем треке, рад за команду, за спонсоров, за моих друзей и семью, потому что для меня это трудный сезон. И уикенд здесь в Японии был непростым. Я также хочу пожелать всего наилучшего Алексу де Анджелису и надеюсь, что он скоро поправится». 

Валентино Росси (2): «Физически это было не так плохо, но мысленно очень трудно все время сохранять концентрацию, потому что очень легко сделать ошибку. В начале у меня был хороший темп, но Хорхе был сильнее, чем я, и смог создать небольшое преимущество. После этого у меня по-прежнему был хороший темп, я шел вровень с ним и пытался не потерять время, используя это как мотивацию для того, чтобы сохранять концентрацию, но когда трек начал высыхать, все стало более сложным. Шины сдались и стали проскальзывать на прямых, и подкатил Дани. Это была сложная ситуация, потому что если бы Дани одолел меня и не одолел Хорхе, это бы означало потерю мной еще 9 очков. Я смог проехать три или четыре очень сильных круга позади Дани и нагнать Хорхе, который потом сделал ошибку. Я получил новые четыре очка в качестве преимущества в турнирной таблице, что было нашей целью, так что я доволен. Трек был гораздо лучше тогда, когда был полностью мокрым, потому что резина работала хорошо. Когда он начинает высыхать, ты чувствуешь себя, как на лодке в море, байк болтает и он едет куда угодно. Три или четыре раза, когда я трогал газ, я чувствовал, что передок уходит, и говорил себе «нет, нет, нет!». Так что это было трудно, очень стрессово». 

Хорхе Лоренсо (3): «Очень жаль, что результат такой, потому что я думаю, что на сухом треке я был самый быстрый и самый стабильный гонщик. В дождь я также был очень быстр, но к сожалению, трек высох, а мои усилия в начале гонки сделали резину к тому моменту в худшем состоянии, чем она была у Валентино и Дани. Когда трек был уже почти сухим, мое переднее колесо было практически уничтожено, и я не мог ехать как раньше. Для меня в этой гонке было важно финишировать выше Валентино, и это не удалось, но чемпионат не закончен, потому что я помню, как в 2013 я был еще дальше от Маркеса, а в итоге закончил год всего в 4 очках от него. 18 очков разрыва между мной и Вале сейчас – это много, но если я выиграю все оставшиеся гонки, а еще кто-то будет финишировать между мной и Валентино, у меня еще есть шансы на титул». 

Марк Маркес (4): «Это было трудное воскресенье. На мокрой трассе прямо начиная с прогревочного круга было сложно найти идеальные настройки и я не чувствовал себя полностью комфортно. Мы внесли несколько небольших изменений перед гонкой, чтобы не брать на себя слишком много риска, но я так и не почувствовал себя полностью хорошо и финишировал четвертым. Моя рука не доставляла мне много проблем при езде на мокром треке. На сухом было бы сложнее. Сейчас мы должны извлечь уроки из этого воскресенья и настраиваться на дальнейшую работу в Филип-Айленде, на треке, который лучше нам подходит, а также является одним из моих любимых. Я также направляю мои наилучшие пожелания Алексу де Анджелису – мы все о нем думаем». 

Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Андреа Довизиозо и был установлен им в 2014 году – 1:44.502. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. С 2000 года в календаре MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на трекеСудзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапаMotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для "королевского" класса дистанция составляет 24 круга – 115,224 км. Для класса Moto2 дистанция гонки на этом треке составляет 23 круга – 110,423 км. Для класса Moto3 дистанция гонки на этом треке составляет 20 кругов – 96,02 км. 

Следующий, шестнадцатый по счету этап MotoGP-2015, состоится через неделю, 18 октября, в Австралии на треке Филип-Айленд

Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе Moto2 идет 25 кругов – 111,2 км. Гонка в классе Moto3 идет 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGPздесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Самое быстрое время на этом зафиксировал Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2013 году – 1:27.899.

 

 Информаци взята с сайта www.motonews.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи