Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Кавасаки против Триумфа. Япония против Англии!

Кавасаки против Триумфа. Япония против Англии!

Добавить свою новость

Катигория: Мото новости / Мото новости | 4 февраля 2010 | Просмотров: 0

Кавасаки против Триумфа. Япония против Англии!

Кавасаки против Триумфа. Япония против Англии! Обещаное окончание Супертеста 2009

Кавасаки vs ТриумфСуперспорты лицом к лицу: Kawasaki ZX-6R против Triumph Daytona 675

Автор: Pete Brissette,
Фотографии: Alfonse Palaima

Вы наверняка слышали выражение: выиграно сражение, но не война!
Это выражение легко можно применить к сравнительному тесту спортивных мотоциклов Supersport Shootout 2009. После подведения итогов сравнения суперспортов «средней весовой категории» из Большой Четверки в начале этого года, новый Кавасаки ZX-6R 2009 года оказался на вершине нашего пьедестала, одержав победу в сражении, но не в войне...

Эта победа не была для Кавасаки легкой, так как в этом классе мотоциклы всех производителей превосходны и различия между ними по отдельным показателям минимальны. Но в конечном итоге преимуществ ZX оказалось достаточно, чтобы опередить CBR600RR, GSX-R600 и R6.

К сожалению Triumph Daytona 675 не смог принять участие в нашем соревновании зимой, но мы решили использовать первую же возможность для того, чтобы провести его сравнение с ZX.

В 2009 году 675 был впервые обновлен с момента своего выхода в 2006 году, так что совершенно новый 600-кубовый Ninja встретил серьезного соперника в лице 675. С лучшим в своем классе заявленным 126 л.с. (увеличено на 3л.с. для модели 2009) в рядном 3-цилиндровый двигателе, улучшенными тормозами и пружинистыми деталями, облегченный, стильный, у Триумфа на первый взгляд нет никаких оснований оставаться на втором месте.

Кавасаки против Триумфа. Япония против Англии!

Как хороший сторожевой пес, защищающий свой дом, ZX-6R противостоит финальной атаке на свой чемпионский титул, завоеванный им в сравнительном тесте Supersport Shootout в 2009г.

Новый Дэйтона 675 2009г!

Мы уже достаточно подробно останавливались на всех новшествах в Кавасаки Ninja этого года выпуска (см. Предыдущую статью с обзором мотоциклов 2009), так что сфокусируемся на усовершенствованиях Триумфа.
Триумф провозгласил свою новую модель 2009 года более быстрым, легким, управляемым мотоциклом, чем первое поколение, внедрив в него около сотни технических усовершенствований. В дополнение к новому контролю скорости - как на высоких, так и на низких скоростях, для получения полного контроля разгона-торможения, техникам удалось также добиться некоторого снижения веса мотоцикла и максимизировать лошадиные силы.

 

Кавасаки против Триумфа. Япония против Англии!
Обновленный Triumph Daytona 675 2009 года.

 

Краткий перечень обновлений Trumpet:
• Увеличение мощности двигателя на 3 л.с. до 126 л.с.
• Увеличение максимума красной зоны на 450 об/ мин до 13 950 об/мин
• Гидравлическое устройство для регулирования натяжения цепи из спортивной модели теперь входит в стандартную комплектацию
• Измененная головка цилиндра с новыми трубками и модифицированной камерой сгорания
• Новые настройки системы электронного впрыска топлива, позволившие улучшить торможение двигателем и уменьшить вибрацию колес
• Снижение веса на 3 кг, общий вес теперь составляет 161,9 кг
• Новые моноблоковые радиальные тормозные диски и новые тормозные роторы (Nissin mono-block radial brake calipers & new brake rotors)
• Повышенное передаточное число на первой передаче из спортивной модели теперь вошли в стандартную комплектацию
• Новые задние колеса и новая звезда заднего колеса на 1,04 кг легче, что снижает инерционную массу
• Новая выхлопная система на 1,99 кг легче, чем у предыдущей модели
• Новые магниевые крышки распред. Вала
• Окрашен в черный цвет картер двигателя
На первый взгляд через всю парковку внешне новый 675 практически ничем не отличается от предыдущей модели. Однако, у него более высокий ветровик, и по сообщениям наших европейских партнеров, "дизайн передней части мотоцикла был слегка изменен, чтобы соответствовать изначальной задумке дизайнера".

В нашей оценке Supersport Shootout 2008 года мы восхваляли 3-цилиндровый двигатель за все его характеристики, которые делают его таким превосходным, особенно за плавный, ровный набор мощности. Нам настолько понравился двигатель 675, что он занял все верхние строчки в категории двигателей, потеснив даже абсолютного чемпиона оценки в этой категории - CBR600RR. Мы ожидали, что и в этом году двигатель Триумфа произведет на нас не меньшее впечатление!
В этом году Кавасаки никак нельзя было опустить на нижние строчки в категории мощности двигателя. Поэтому двигатель ZX получил адское повышение. Он внес серьезный переполох в ряды Большой четверки, выдав 107,7 л.с., скачок аж на 10 баллов по сравнению с 2008 годом, и на целых 5 л.с. больше, чем ближайший соперник в 2009 году - GSX-R600.

Кавасаки против Триумфа. Япония против Англии!

 

Объем двигателя Daytona примерно на 75 куб.см больше, чем объем двигателя его основных соперников, что дает ему существенное преимущество. Но даже с заявленными всего 3 дополнительными л.с. Ninja практически сравняла разрыв с Триумфом. Результаты замеров двигателя Триумфа показали мощность в 108,4 л.с., что лишь незначительно больше, чем у ZX.
Проверка на полигоне

Прежде чем протестировать мотоциклы в городском режиме мы, как обычно, приехали на полигон автоклуба Speedway в Фонтане, Калифорния. Благодаря нашим друзьям из Фасттрэк Райдерс нам удалось впервые опробовать новый Триумф и понять, как его 3-цилиндровый рядный двигатель справляется с четырехтактным рядным двигателем Ninja.
Слишком часто пилоты делают выводы, опираясь на конечные удельные показатели, не понимая, что дело не только в лошадиных силах и количестве оборотов в минуту. На самом деле важнейшую роль в понимании работы двигателя, набора им мощности, играет огромное количество и иных факторов, таких как, например, привод. «Высокие обороты на низкой передаче отлично работают на трэке для плавного понижения передачи», - считает Кевин Дьюк из "MotoGT". Но он также отметил, что в режиме езды по городу высокие обороты на первой передаче, как ему показалось, "несколько снижают то быстрое ускорение, которое было характерно для предыдущей модели"

 

alt
 Интересное наблюдение по отношению к обманчивой скорости Триумфа мы сделали по результатам целого дня, проведенного на трэке, с более длинными, чем обычно, заездами. Хотя Daytona и не крутит ни такие высокие обороты (чуть меньше 14 тыс. против 16.5тыс. об/мин), ни такие тихие как Ninja, тем не менее он очень близок к Ninja по показателям. «Набор мощности двигателя настолько плавен и линеен, что он не ощущается как супербыстрый», - сказал Кевин о плавном 3-цилиндровом двигателе.
Кавасаки же напротив - настоящий суперспортбайк! Он набирает гораздо больше мощности в зоне низких оборотов.Мы также отметили существенное улучшение набора мощности двигателя в зоне средних оборотов, причем настолько, что ты можешь проходить повороты на более высокой передаче, чем обычно. Отличное и долгожданное улучшение ZX-6R по сравнению с моделью 2008 года, но пока Кавасаки все еще не дотягивает до быстрого выхода из медленных поворотов, на которые способен Trumpet.
Время прохождения круга на публичном трэке обычно не дает достоверного представления о том, какой мотоцикл быстрее. Пройти круг чисто очень тяжело из-за постоянно выбрасываемых красных флагов или скоплений пилотов, едущих с различными скоростями и возникающих там, где ты их менее всего ожидаешь. Тем не менее, используя формулу преобразователя времени для получения одного из сравнительных показателей с целью общей оценки мотоциклов на трэке нам удалось получить достаточно постоянное время прохождения круга, которое показало нам, что ни один мотоцикл не уступает другому по данному показателю.
Мое лучшее время за день было на получено на Ninja и оно на целую секунду опережало лучшее время 675. Однако собранная статистика времени прохождения круга зачастую показывали минимальную разницу то в пользу одного, то в пользу другого мотоцикла. Сначала данные, полученные Кевиным в заездах, показывали более существенные разрывы между мотоциклами, но к концу дня мотоциклы шли ноздря в ноздрю. В итоге он показал свое лучшее время на Ninja с преимуществом в размере 0,003 секунды. Он также подчеркнул, что хотя резина Bridgestone BT016 на ZX превосходна, , "Pirelli Supercorsa, используемая на Daytona, давала не худшее сцепление и дольше держалась во время заездов на трэке," что давало некоторое преимущество при прохождении Триумфом по краю трэка.
Еще одна отличительная особенность 675 - это переключение передач. Несмотря на то, что у Ninja переключение более плавное и используется проскальзывающее сцепление, у 675 оно было более устойчиво к повышением передачи без сцепления и вообще в целом более «ручное», - отметил Кевин.
Нет колодок - нет проблем

 

Из пяти мотоциклов класса супер-спорт только у двух нет проскальзывающего сцепления: у Хонды CBR600RR и Triumph Daytona 675.

alt
Даже после второго комплексного обновления у 675 так и не появилось ставшее уже традиционным для спортов проскальзывающее сцепление, но механики нашли иной способ снизить дергание заднего колеса и сцепления, появляющиеся вследствие быстрого понижения передачи пилотами.
У нас появилась возможность поговорить с менеджером по продвижению мотоцикла Simon Warburton, для того, чтобы понять каким образом инженеры решили нивелировать, хотя бы частично, некоторые неприятные последствия, которые могут повлиять на поведение подвески мотоцикла из-за быстрого понижения передачи.
По словам Warburton, система впрыска топлива приподнимает дроссельную заслонку для снижения компрессионного торможения двигателем, что ощущается немного как будто у него есть проскальзывающее сцепление. Он напомнил, что эта система уже была представлена в прошлой версии Daytona, но была дополнительно настроена для модели выпуска 2009 года с целью дальнейшего снижения возникающей вибрации заднего колеса. Метод, не только изобретательные, сколько существенно снижающий затраты.

 

Пожалуй, наряду с увеличением мощности двигателя Ninja, стало использование вилки Showa's Big Piston Fork. Простая, но очень эффективная вилка впечатлила нас еще во время проведения сравнительного теста Supersport Shootout своей способностью поглощать небольшие неровности поверхности, не придавая при этом излишней мягкости подвески. Но и здесь, на 675, подвеска не подкачала. Обновленная система настройки подвески позволила нам таким образом отрегулировать работу вилки, что разница между работой передних и задних амортизаторов, или поглощение неровностей дорожного полотна этих мотоциклов стала ничтожной; то же самое и в отношении поглощение ударов.

Кавасаки против Триумфа. Япония против Англии!

 

Хотя ZX-6R не так быстр в начале поворота как Daytona, он удивительно легок в управлении и предсказуем в ходе всего поворота.

Что касается общего управления мотоциклом, то тут сложилась иная ситуация. Тонкий, узкий Trumpet не только выглядит легким и стремительным, он таким и является. Он может похвастаться превосходной геометрией рулевого управления: угол наклона - 23,5°, хвост - 87 мм, колесная база - 1,39 м против 24° угла наклона, 103 мм хвоста, 1,4 м колесной базы.
Несмотря на свою более мягкую геометрию рулевого управления Ninja гораздо чаще дергал носом при быстром ускорении, чем Triumph. Это особенность совершенно не обязательно должна рассматриваться как проблема, а скорее как дополнительное развлечение, особенно если вы готовы к этому, но это приводит нас к мысли, что возможно в следующем году Кавасаки представит новые возможности ручной настройки демпфера или предложит некоторые приборы электронного контроля чувствительные к скорости как у Хонды или Сузуки.
ZX-6R побил всех соперников, когда пришло время кружить на невероятной скорости, которую развивает этот современный мотоцикл. Ни один мотоцикл не был так близок к абсолюту высочайшей комбинации мощности и чувствительности как четырех-горшковый двигатель, радиально установленные, моноблоковые тормозные скобы Nissin, которые предлагает Ninja! Установленные на Триумфе новые и улучшенные радиально установленные моноблоковые тормозные скобы Nissin являются хорошим обновлением по сравнению с прошлым годом, дающим достаточно мощности и меньше ход рычага перед зацеплением. Однако, по ощущениям до Кавасаки они все же не дотягивают.

 

Кавасаки против Триумфа. Япония против Англии!

 

Мы уже много раз повторяли, что именно улица является настоящим экзаменационной площадкой для суперспортов.
Более агрессивное расположение пилота на 675 и фирменное седло могут заставить некоторых дважды подумать прежде чем использовать Триумф для спортивного туризма или поездок на дальние расстояния. Наклоненное вперед положение пилота, низкое расположение клипонов, прекрасно для трэка, но может оказаться неудобным для повседневной езды с понедельника по пятницу. Высота сидения у Кавасаки отличается незначительно - 81,5см против с 82,5 см, но гораздо большее значение имеет форма седла, которое гораздо более удобно для продолжительных поездок. Кроме того, положение тела пилота на ZX не так сильно наклонено вперед, как на Триумфе. В дополнение к этому, Кевин отметил, что он не видел то, что происходит непосредственно у него за спиной из-за особенностей расположения зеркал Триумфа.

altОба мотоцикла снабжены хорошим набором инструментов. Большой светлый LCD монитор расположен рядом с прекрасно размещенным тахометром, но выбор Кавасаки белого цвета для тахометра делает его гораздо более заметным. Плюсом у 675 является наличие дополнительной информации на

дисплее такой, как средний расход топлива,максимальная развитая скорость (не показывайте мотобату...), но интерфейс работы с этими настройками не интуитивен - без инструкции не разберешься!

Фотофиниш

Нверняка кто-нибудь, кто уделял большое внимание в течение последних трех лет этому классу мотоциклов знает, что выбрать среди них можно только жеребьевкой. Правда, что Кавасаки сделал существенный шаг вперед в развитии мощности двигателя и увеличении лошадиных сил, и как мы отметили, в нашем сравнении суперспортов Хонда и Ямаха в настоящий момент проигрывают Кавасаки по л.с. Однако, чтобы отвлечься от этого противостояния Япония vs. Британия нужно учитывать, что Кавасаки столь же быстра и мощна, как и Триумф, но достигает этого без увеличения объема двигателя.

alt

Эргономика Ninja гораздо больше подходит для поездок на дальние расстояния и ежедневных поездок. Это дает ему еще одно пусть небольшое, но значимое преимущество перед Триумфом.

Кроме того, хотя по весу они практически равны (заявленный сухой вес Кавы составляет 178,7 кг против 177,8 кг Триумфа), он чуть более комфортабелен в ежедневных поездках и обладает ни с чем не сравнимой тормозной системой. Кроме того, не нужно платить больше, чтобы получить все преимущества, предоставляемые Кавасаки. Рекомендуемая цена обоих мотоциклов на территории США составляет $9,799. Но все же ZX не столь внешне привлекателен, как Триумф. И обладая британским мотоциклом, ощущаешь, что обладаешь чем-то эксклюзивным; если оглянуться на дорогах мы не увидим такого количества Daytonas, как Ninja.
Итак, чтобы раз и навсегда завершить сражение между 600 кубовыми моделями выпуска 2009 года, мы отдаем первое место Kawasaki.
Но настоящим победителем являетесь ВЫ, покупатели суперспортов!

 

Источник: www.ninjaclub.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи