Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото новости » Мото новости » Кавасаки против Триумфа. Япония против Англии!
Кавасаки против Триумфа. Япония против Англии!Добавить свою новостьКатигория: Мото новости / Мото новости | 4 февраля 2010 | Просмотров: 0Кавасаки против Триумфа. Япония против Англии! Обещаное окончание Супертеста 2009 Кавасаки vs ТриумфСуперспорты лицом к лицу: Kawasaki ZX-6R против Triumph Daytona 675 Автор: Pete Brissette, Вы наверняка слышали выражение: выиграно сражение, но не война! Эта победа не была для Кавасаки легкой, так как в этом классе мотоциклы всех производителей превосходны и различия между ними по отдельным показателям минимальны. Но в конечном итоге преимуществ ZX оказалось достаточно, чтобы опередить CBR600RR, GSX-R600 и R6. К сожалению Triumph Daytona 675 не смог принять участие в нашем соревновании зимой, но мы решили использовать первую же возможность для того, чтобы провести его сравнение с ZX. В 2009 году 675 был впервые обновлен с момента своего выхода в 2006 году, так что совершенно новый 600-кубовый Ninja встретил серьезного соперника в лице 675. С лучшим в своем классе заявленным 126 л.с. (увеличено на 3л.с. для модели 2009) в рядном 3-цилиндровый двигателе, улучшенными тормозами и пружинистыми деталями, облегченный, стильный, у Триумфа на первый взгляд нет никаких оснований оставаться на втором месте. Как хороший сторожевой пес, защищающий свой дом, ZX-6R противостоит финальной атаке на свой чемпионский титул, завоеванный им в сравнительном тесте Supersport Shootout в 2009г. Мы уже достаточно подробно останавливались на всех новшествах в Кавасаки Ninja этого года выпуска (см. Предыдущую статью с обзором мотоциклов 2009), так что сфокусируемся на усовершенствованиях Триумфа. Обновленный Triumph Daytona 675 2009 года.
Краткий перечень обновлений Trumpet: В нашей оценке Supersport Shootout 2008 года мы восхваляли 3-цилиндровый двигатель за все его характеристики, которые делают его таким превосходным, особенно за плавный, ровный набор мощности. Нам настолько понравился двигатель 675, что он занял все верхние строчки в категории двигателей, потеснив даже абсолютного чемпиона оценки в этой категории - CBR600RR. Мы ожидали, что и в этом году двигатель Триумфа произведет на нас не меньшее впечатление!
Объем двигателя Daytona примерно на 75 куб.см больше, чем объем двигателя его основных соперников, что дает ему существенное преимущество. Но даже с заявленными всего 3 дополнительными л.с. Ninja практически сравняла разрыв с Триумфом. Результаты замеров двигателя Триумфа показали мощность в 108,4 л.с., что лишь незначительно больше, чем у ZX. Прежде чем протестировать мотоциклы в городском режиме мы, как обычно, приехали на полигон автоклуба Speedway в Фонтане, Калифорния. Благодаря нашим друзьям из Фасттрэк Райдерс нам удалось впервые опробовать новый Триумф и понять, как его 3-цилиндровый рядный двигатель справляется с четырехтактным рядным двигателем Ninja. Интересное наблюдение по отношению к обманчивой скорости Триумфа мы сделали по результатам целого дня, проведенного на трэке, с более длинными, чем обычно, заездами. Хотя Daytona и не крутит ни такие высокие обороты (чуть меньше 14 тыс. против 16.5тыс. об/мин), ни такие тихие как Ninja, тем не менее он очень близок к Ninja по показателям. «Набор мощности двигателя настолько плавен и линеен, что он не ощущается как супербыстрый», - сказал Кевин о плавном 3-цилиндровом двигателе. Кавасаки же напротив - настоящий суперспортбайк! Он набирает гораздо больше мощности в зоне низких оборотов.Мы также отметили существенное улучшение набора мощности двигателя в зоне средних оборотов, причем настолько, что ты можешь проходить повороты на более высокой передаче, чем обычно. Отличное и долгожданное улучшение ZX-6R по сравнению с моделью 2008 года, но пока Кавасаки все еще не дотягивает до быстрого выхода из медленных поворотов, на которые способен Trumpet. Время прохождения круга на публичном трэке обычно не дает достоверного представления о том, какой мотоцикл быстрее. Пройти круг чисто очень тяжело из-за постоянно выбрасываемых красных флагов или скоплений пилотов, едущих с различными скоростями и возникающих там, где ты их менее всего ожидаешь. Тем не менее, используя формулу преобразователя времени для получения одного из сравнительных показателей с целью общей оценки мотоциклов на трэке нам удалось получить достаточно постоянное время прохождения круга, которое показало нам, что ни один мотоцикл не уступает другому по данному показателю. Мое лучшее время за день было на получено на Ninja и оно на целую секунду опережало лучшее время 675. Однако собранная статистика времени прохождения круга зачастую показывали минимальную разницу то в пользу одного, то в пользу другого мотоцикла. Сначала данные, полученные Кевиным в заездах, показывали более существенные разрывы между мотоциклами, но к концу дня мотоциклы шли ноздря в ноздрю. В итоге он показал свое лучшее время на Ninja с преимуществом в размере 0,003 секунды. Он также подчеркнул, что хотя резина Bridgestone BT016 на ZX превосходна, , "Pirelli Supercorsa, используемая на Daytona, давала не худшее сцепление и дольше держалась во время заездов на трэке," что давало некоторое преимущество при прохождении Триумфом по краю трэка. Еще одна отличительная особенность 675 - это переключение передач. Несмотря на то, что у Ninja переключение более плавное и используется проскальзывающее сцепление, у 675 оно было более устойчиво к повышением передачи без сцепления и вообще в целом более «ручное», - отметил Кевин. Нет колодок - нет проблем
Из пяти мотоциклов класса супер-спорт только у двух нет проскальзывающего сцепления: у Хонды CBR600RR и Triumph Daytona 675. Даже после второго комплексного обновления у 675 так и не появилось ставшее уже традиционным для спортов проскальзывающее сцепление, но механики нашли иной способ снизить дергание заднего колеса и сцепления, появляющиеся вследствие быстрого понижения передачи пилотами.У нас появилась возможность поговорить с менеджером по продвижению мотоцикла Simon Warburton, для того, чтобы понять каким образом инженеры решили нивелировать, хотя бы частично, некоторые неприятные последствия, которые могут повлиять на поведение подвески мотоцикла из-за быстрого понижения передачи. По словам Warburton, система впрыска топлива приподнимает дроссельную заслонку для снижения компрессионного торможения двигателем, что ощущается немного как будто у него есть проскальзывающее сцепление. Он напомнил, что эта система уже была представлена в прошлой версии Daytona, но была дополнительно настроена для модели выпуска 2009 года с целью дальнейшего снижения возникающей вибрации заднего колеса. Метод, не только изобретательные, сколько существенно снижающий затраты.
Пожалуй, наряду с увеличением мощности двигателя Ninja, стало использование вилки Showa's Big Piston Fork. Простая, но очень эффективная вилка впечатлила нас еще во время проведения сравнительного теста Supersport Shootout своей способностью поглощать небольшие неровности поверхности, не придавая при этом излишней мягкости подвески. Но и здесь, на 675, подвеска не подкачала. Обновленная система настройки подвески позволила нам таким образом отрегулировать работу вилки, что разница между работой передних и задних амортизаторов, или поглощение неровностей дорожного полотна этих мотоциклов стала ничтожной; то же самое и в отношении поглощение ударов.
Хотя ZX-6R не так быстр в начале поворота как Daytona, он удивительно легок в управлении и предсказуем в ходе всего поворота. Что касается общего управления мотоциклом, то тут сложилась иная ситуация. Тонкий, узкий Trumpet не только выглядит легким и стремительным, он таким и является. Он может похвастаться превосходной геометрией рулевого управления: угол наклона - 23,5°, хвост - 87 мм, колесная база - 1,39 м против 24° угла наклона, 103 мм хвоста, 1,4 м колесной базы.
Мы уже много раз повторяли, что именно улица является настоящим экзаменационной площадкой для суперспортов. Оба мотоцикла снабжены хорошим набором инструментов. Большой светлый LCD монитор расположен рядом с прекрасно размещенным тахометром, но выбор Кавасаки белого цвета для тахометра делает его гораздо более заметным. Плюсом у 675 является наличие дополнительной информации на дисплее такой, как средний расход топлива,максимальная развитая скорость (не показывайте мотобату...), но интерфейс работы с этими настройками не интуитивен - без инструкции не разберешься! Нверняка кто-нибудь, кто уделял большое внимание в течение последних трех лет этому классу мотоциклов знает, что выбрать среди них можно только жеребьевкой. Правда, что Кавасаки сделал существенный шаг вперед в развитии мощности двигателя и увеличении лошадиных сил, и как мы отметили, в нашем сравнении суперспортов Хонда и Ямаха в настоящий момент проигрывают Кавасаки по л.с. Однако, чтобы отвлечься от этого противостояния Япония vs. Британия нужно учитывать, что Кавасаки столь же быстра и мощна, как и Триумф, но достигает этого без увеличения объема двигателя. Эргономика Ninja гораздо больше подходит для поездок на дальние расстояния и ежедневных поездок. Это дает ему еще одно пусть небольшое, но значимое преимущество перед Триумфом. Кроме того, хотя по весу они практически равны (заявленный сухой вес Кавы составляет 178,7 кг против 177,8 кг Триумфа), он чуть более комфортабелен в ежедневных поездках и обладает ни с чем не сравнимой тормозной системой. Кроме того, не нужно платить больше, чтобы получить все преимущества, предоставляемые Кавасаки. Рекомендуемая цена обоих мотоциклов на территории США составляет $9,799. Но все же ZX не столь внешне привлекателен, как Триумф. И обладая британским мотоциклом, ощущаешь, что обладаешь чем-то эксклюзивным; если оглянуться на дорогах мы не увидим такого количества Daytonas, как Ninja.
Источник: www.ninjaclub.ru
Комментарии (0) РаспечататьПохожие новости по теме: |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |