Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото новости » Мото новости » Новое время: мотоциклы BMW K 1600 GT и K 1600 GTL
Новое время: мотоциклы BMW K 1600 GT и K 1600 GTLДобавить свою новостьКатигория: Мото новости / Мото новости | 21 октября 2010 | Просмотров: 0Новое время: мотоциклы BMW K 1600 GT и K 1600 GTLШестицилиндровое чудо Осенью 2009 года компания BMW Motorrad представила экспериментальную разработку Concept 6 с новым 6-цилиндровым рядным двигателем, который приковывает к себе внимание поклонников мотоциклов. 6-цилиндровые рядные двигатели более семидесяти лет были воплощением передовых технологий автомобилестроения, и наиболее яркой иллюстрацией этого являются автомобили марки BMW. С появлением K 1600 GT и K 1600 GTL компания BMW впервые готова предложить мотоциклы с 6-цилиндровым рядным силовым агрегатом собственной разработки. Оба мотоцикла предназначены для дальних поездок и отличаются той особой органичностью, выразительностью и мощью, которая с первого взгляда пробуждает тягу к путешествиям.
Динамика и комфорт для длительных поездок Вот уже несколько десятилетий 6-цилиндровые рядные двигатели пользуются неизменной популярностью. При невероятной плавности работы они развивают высочайшую мощность и крутящий момент, благодаря чему дарят неповторимое ощущение скорости и свободы.
Самый легкий и компактный серийный 6-цилиндровый рядный мотоциклетный двигатель объемом более 1000 куб. см. Раньше попытки использовать рядное расположение шести цилиндров приводили к чрезмерному увеличению длины или ширины конструкции, в зависимости от типа расположения двигателя, что становилось причиной нежелательного смещения центра тяжести, ухудшения геометрии шасси и параметров распределения массы. В этом отношении с моделями K 1600 GT и K 1600 GTL мы сделали огромный шаг вперед. При массе 102,6 кг двигатель, несомненно, является самым легким среди всех серийно выпускаемых мотоциклетных 6-цилиндровых рядных двигателей объемом более 1000 куб. см. Более того, ширина конструкции значительно меньше, чем у всех аналогичных двигателей, находящихся сегодня в серийном производстве. Добиться сверхвысокой компактности конструкции и уменьшить ее ширину удалось, в частности, за счет применения цилиндров диаметром 72 мм при расстоянии между гильзами цилиндров всего 5 мм.
Малый вес двигателя в сочетании с продуманной облегченной конструкцией транспортного средства обеспечивает снижение общей массы мотоцикла. При массе 319 кг (K 1600 GT без боковых кофров) и 348 кг (K 1600 GTL с боковыми кофрами и багажником) оба новых туристических мотоцикла находятся в нижней части своего сегмента. Три режима и система динамического контроля тяги DTC - максимальная безопасность при ускорении. В распоряжении мотоциклиста, управляющего K 1600, имеется три различных режима работы двигателя. Переключение между этими режимами осуществляется непосредственно с помощью кнопок, расположенных на руле с правой стороны, что позволяет изменять режим в соответствии с текущими условиями движения. Например, выбрать режим для движения с постоянной скоростью, движения по мокрой поверхности или для динамичного, спортивного вождения (режимы Rain/«Дождь», Road/«Шоссе», Dynamic/«Динамичный»). В качестве заводского дополнительного оборудования предлагается система динамического контроля тяги DTC. Система имеет индивидуальную программу для каждого из трех режимов работы двигателя, что обеспечивает максимальную степень безопасности движения.
Система E-gas Управление положением центральной дроссельной заслонки диаметром 52 мм осуществляется посредством системы E-gas, также именуемой ride-by-wire. Команды мотоциклиста фиксируются датчиком, установленным в механизме поворотной ручки газа. Система управления двигателем соответствующим образом изменяет положение дроссельной заслонки. Идеальная концентрация массы шасси для обеспечения высоких динамических характеристик Соотношение характеристик шасси и положения двигателя в сочетании с соответствующей посадкой мотоциклиста обеспечивает не только низкое расположение общего центра тяжести при весьма удачной концентрации масс, но и безупречную сбалансированность распределения нагрузки между колесами, благодаря чему мотоцикл демонстрирует превосходные ходовые качества. Достигнутое сочетание устойчивости, динамичности и легкости в управлении при любых условиях движения и любой конфигурации нагрузки стало новым эталоном в сегменте мотоциклов для дальних поездок. Электронная система регулировки подвески ESA II - легкая адаптация к разным стилям вождения и уровням нагрузки Новые туристические мотоциклы с 6-цилиндровыми двигателями приобретают еще более привлекательные качества благодаря предлагаемой в качестве заводского дополнительного оборудования электронной системе регулировки подвески ESA II.
Система уникальна для рынка мотоциклов и управляется простым нажатием кнопки, обеспечивая электронное управление параметрами подвески. Перечень параметров содержит не только характеристики обратного хода передней и задней амортизаторных стоек, но и положение опоры пружины (исходная степень сжатия пружины) задней амортизаторной стойки, а также её жесткость пружины, что позволяет изменять общую жесткость подвески. Это обеспечивает великолепную устойчивость и впечатляющую приемистость при любых конфигурациях нагрузки. За счет дополнительной адаптации жесткости пружины обеспечивается широкий диапазон регулировки параметров, благодаря чему каждый из трех режимов системы ESA II (Sport, Normal, Comfort) имеет выраженные индивидуальные особенности. Таким образом, в режиме Sport мотоциклы K 1600 GT и K 1600 GTL приобретают улучшенные динамические характеристики с одновременным улучшением управляемости, тогда как в режиме Comfort обеспечивается более высокая степень комфорта при сохранении превосходной устойчивости. Впервые - адаптивная передняя фара, повышающая безопасность движения в темное время суток Целостная концепция управления: мотоцикл оборудован многофункциональным контроллером Multi-Controller, цветным TFT-дисплеем и меню с инструкциями
Приборная панель мотоциклов K 1600 включает два классических круглых циферблата спидометра и тахометра, а также цветной жидкокристаллический дисплей TFT диагональю 5,7 дюйма. Мы используем абсолютно новый для рынка мотоциклов дизайн информационного дисплея. Помимо прочего, обеспечивается эстетически привлекательное отображение текста и графики на нескольких строках дисплея. Другая премьера - многофункциональный контроллер Multi-Controller, представляющий собой часть целостной концепции управления, впервые примененной в модели BMW R 1200 RT в конце 2009 года. Помимо возможности управления аудиосистемой, в моделях K1600 также предусмотрено меню для управления бортовым компьютером и функциями обеспечения комфорта. Инновационная конструкция обеспечивает надежную защиту от ветра и непогоды Для минимизации эффекта завихрения воздуха (особенно в области заднего пассажирского сиденья) аэродинамические характеристики мотоцикла были выверены в ходе тщательных испытаний в аэродинамической трубе. Однако ветровое стекло не только защищает мотоциклиста и пассажира: при выключении зажигания стекло автоматически возвращается в исходное положение, выполняя функции средства защиты от кражи устройства навигационной системы (дополнительное оборудование). BMW K 1600 GT: эргономичная модель для активных путешественников Конструкция эргономического треугольника K 1600 GT - подножек, верхней плоскости сиденья и руля - подразумевает посадку, благоприятную для активного вождения и вместе с тем обеспечивающую высокую степень комфорта в длительных поездках. Предусмотрена комфортная величина угла между бедром и голенью мотоциклиста и пассажира сзади, однако при этом посадка подразумевает наклон туловища в сторону переднего колеса, что благоприятно для динамичного стиля вождения. Предусмотрена возможность регулировки высоты участка седла, предназначенного для посадки мотоциклиста, что позволяет подобрать высоту седла в соответствии с индивидуальными потребностями. Модель K 1600 GT имеет богатую базовую комплектацию - ксеноновая фара, ручки и сиденье с подогревом, круиз-контроль и бортовой компьютер. Учитывая превосходные характеристики нового 6-цилиндрового двигателя BMW Motorrad, в этом мотоцикле объединено все, чего только может желать активный путешественник. BMW K 1600 GTL: комфортабельное сиденье и эргономически сбалансированная конструкция для длительных путешествий с пассажиром на заднем сиденье Роскошный туристический мотоцикл BMW K 1600 GTL не разочарует даже самых строгих ценителей. Преимущества непринужденной и прямой посадки мотоциклиста и пассажира на заднем сиденье особенно ощутимы при длительных поездках. Эргономичная конструкция обеспечивает максимальный комфорт: односекционное двухуровневое сидение сочетается с подставками для ног водителя, которые расположены чуть впереди и ниже, тогда как руль несколько смещен назад. За спиной пассажира располагается стандартный кофр. Как и K 1600 GT, модель K 1600 GTL комплектуется ксеноновой фарой, ручками и сиденьем с подогревом, системой круиз-контроля и бортовым компьютером. Этот флагман модельного ряда туристических мотоциклов BMW Motorrad с потрясающим 6-цилиндровым двигателем в серийном варианте оснащается аудиосистемой, а завершают список его многочисленных достоинств тщательно продуманная концепция размещения багажа и безупречный дизайн. Индивидуальные концепции окраски, соответствующие характеру каждого мотоцикла Для K 1600 GT предусмотрены цвета Light Grey (серый металлик) и Vermilion Red (красный металлик), образующие притягательный контраст с колесными дисками и рамой цвета Ostra Grey (серый), а также с двигателем цвета Platinum (матовый платиновый металлик). Цветовая палитра акцентирует внимание на технических компонентах мотоцикла. Облик приобретает акценты и передает ощущение маневренности. В модели K 1600 GTL акцент сделан на высоком уровне комфорта и технического оснащения. Этот мотоцикл отличается солидной внешностью и элегантностью вытянутых линий. Такой эффект формируется за счет гармоничного сочетания цветов кузова с окраской двигателя и компонентов шасси. Серебристый металлик Mineral Silver либо синий металлик Royal Blue 2 безупречно сочетаются с матовым металликом Magnesium (магниевый), в который окрашены рама и колесные диски. Двигатель, окрашенный в матовый металлик Platinum (платиновый), делает внешний вид мотоцикла особенно привлекательным. Обзор отличительных особенностей мотоциклов BMW K 1600 GT/K 1600 GTL • Превосходный 6-цилиндровый рядный двигатель с высокой тяговой мощностью, особенно в нижнем и среднем диапазонах оборотов.
Источник: www.bmw-motorrad.ru
Комментарии (0) РаспечататьПохожие новости по теме: |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |