BMW Motorrad заслужила пять наград OttoCar
Добавить свою новость
BMW Motorrad заслужила пять наград OttoCar на Международном автомобильном салоне во Франкфурте
На этот раз награды были присуждены судьями престижной международной премии OttoCar, которая проходила в рамках церемонии вручения наград AutoVision на 10-м Международном автомобильном фестивале Кино и Мультимедиа, который является неотъемлемой частью крупнейшего ежегодного Международного автомобильного салона во Франкфурте (Германия).
AutoVision является крупнейшим фестивалем кино, рекламы и интерактивного мультимедиа в автомобильной индустрии. В этом году для участия в премии собственные проекты в рамках своей профессиональной деятельности представили Германия, США, Швеция, Франция, Чехия, Канада, Бельгия и Австрия.
Имея более 270-ти конкурентных проектов, компания BMW Motorrad вместе со своими креативными агентствами Serviceplan и Plan.Net были отмечены в пяти категориях престижной премии OttoCar.
В категории «Интерактивные мультимедиа» BMW Motorrad и Serviceplan удостоились «Золото» за свою рекламную кампанию в интернете «Попробуй догнать меня» («Try to catch me»). В категории «Мотоциклы: Фильмы с позиционированием продукта» ролик «BMW G 650 GS» созданный агентством Serviceplan забрал «Серебро». В категории «Мотоциклы: Реклама (ТВ и Кино)» фильм компании BMW Motorrad «Мечта» также удостоился «Серебряной» премии. В категории «Мотоциклы: Интерактивный сайт» BMW Motorrad вручили «Серебро» за социальный проект BMW Motorrad Community. А в категории «Мотоциклы: Корпоративный сайт» компания BMW Motorrad также удостоилась «Серебряной» награды.
Источник: bmw-motorrad.ru