Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи | 1 марта 2012 | Просмотров: 0

Обзор ведёт видный японский блоггер Сагава Кентаро, журналист специализирующийся по мотоциклам и знающий в них толк. Принимал участие в съёмках различных тематических фильмах про мотоциклы. Эксперт в области различных навыков управления мотоциклом, от пользовательского до гоночного и полицейского.

Представляем самое новое издание мотоцикла Honda Goldwing, который вот уже более 35 лет подряд продолжает удерживать мировую корону под названием King Of Motocycle (в переводе не нуждается).

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

Имеет молодцеватый, юный, спортивный стиль, и наряду с новейшей аудиосистемой, дающий высококачественный звук, мотоцикл оснащён также высококачественным портативным музыкальным проигрывателем. Кроме того, на нем установлена система подушек безопасности для двухколёсных транспортных средств экстра-класса airbag navi, амортизирующая удар и эффективно смягчающая травмы байкера при лобовом столкновении.

Улучшена навигационная система, в которой усовершенствованию подверглись даже мелкие детали и нюансы, что также является отличительной чертой обновлённой модели. Что ж, попытаемся исследовать реальный потенциал Гранд-таурера, достойного высочайшей награды.

первый Goldwing появился на свет в 1975 году в рамках концепции, суть которой заключается в определении «модель, совершенная во всех отношениях среди мотоциклов». Спортивная модель, подающая надежды на звание флагмана, которое до тех пор на североамериканском континенте успешно удерживала модель CB750 Four. GL1000, оснащённый 4-цилиндровым оппозитным двигателем, стал отправной точкой.

Обладатели GL1000 сами устанавливали подходящие по размеру и установочным параметрам обтекатели и приторачивали седельные сумки, дав тем самым рождение стилю свободного и независимого передвижения на значительные расстояния, например, через целый североамериканский материк. Следуя появившемуся спросу и пожеланиям в плане формы, в дальнейшем появился Goldwing, процесс его совершенствования не прекращается. Обилие различных установленных устройств и агрегатов и увеличение рабочего объёма двигателя дало рождение следующей качественной позиции – GT (Grand Tourer).

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

В 1988 году появилась модель GL1500, на которой был установлен 6-цилиндровый оппозитный двигатель, причём эта тенденция укрепилась и сохраняется вплоть до настоящего времени. В 2001 году появился GL1800, поднявший планку «люксовости» на ещё большую высоту. В 2007 году впервые в мире на двухколёсном транспортном средстве появились подушки безопасности, и случилось это именно на Goldwing. Через год, в 2008-м, модель оснастили устройством навигации, что и продолжается до сих пор.

На этот раз обновление модели коснулось внешнего вида, который поменялся почти полностью. Целевой контингент потенциальных клиентов омолодился до 20 лет, что подчеркивает «подтяжка лица» и стиль некой «юной спортивности». Кроме того, увеличена прочность передней оси и её кронштейнов, из-за чего поднялась уверенность и стабильность работы руля как на средне- и высокоскоростных поворотах, так и чувство лёгкости на малых скоростях.

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

Также была усовершенствована и аудиосистема: появился формат MP3, стало возможным подсоединить память через USB-вход и слушать портативный музыкальный проигрыватель типа iPod. Также была установлена новая саунд-система, выдающая звук высокого качества.

Эффективная система подушек безопасности для двухколёсного транспортного средства airbag navi, присущая модели экстра-класса, сдерживает скорость байкера, с которой он подается вперёд от лобового удара, и радикально уменьшает степень травм вследствие столкновения с другим транспортным средством или дорожным покрытием. Навигация также претерпела апгрейд. Включена функция 3D, стало возможным через SD-карточку составлять собственные  маршруты для групп пользователей, что открывает широкие возможности для весёлых командных путешествий.

Также имеется весьма вместительный задний багажник объёмом 61 литр плюс боковые багажные ёмкости слева и справа объёмом 40 литров каждый, подогрев ручек, подогрев переднего и заднего сидений, система тёплого обдува ног байкера (foot warm ventilation), лобовое стекло, оборудованное стеклоочистителем с функцией прерывистой работы. В общем, байк буквально напичкан всяческим удобным оборудованием.

Устройство ABS впереди и сзади, электрическая система заднего хода, электронный круиз-контроль, дистанционный радио-ключ для открытия багажника – это характерные для GL устройства высокого обеспечения безопасности и пользовательских качеств. В добавление к сказанному, по сравнению с типовой моделью цена снижена на 900 000 иен или 11 658 долларов (стандартное исполнение 2 289 000 иен, что составляет 29 650 долларов США по текущему обменному курсу. Комплектация с airbag navi стоит 2 782 500 иен, что равно 36 042 долларам), и такая цена также способствует привлечению потенциальных клиентов.

Honda Goldwing – тест-драйв

Модель GL уже не единожды подвергалась различным испытаниям со времени преобразования в 1500, но в данном случае провести проверку особенно привлекательно. До сих пор, услышав «GL», почему-то сразу возникала ассоциация «дедовского агрегата», однако в сравнении с предыдущей моделью, от которой действительно веяло этаким «Гранд Таурером», новая модель выглядит спортивно и молодцевато, производит впечатление полного сил юноши. Я сам-то уже поднакопил свой возраст, и, возможно, выбор пал на GL как бы по инерции, ввиду его «эпохальности». Шутка сказать, 35 лет уже имеет свою историю GL, я остановился именно на нём, поскольку не нашёл равных ему по духу и самобытности.

Итак поднимаем боковую опору – против ожидания чувствуется лёгкость, центральная опора также легко и просто убирается. Имея вес, сравнимый с микролитражной машиной – 425 кг – байк поднимается на удивление легко и непринуждённо. Садимся, отмечаем удобство положения ног при посадке, хотя сев глубже, понимаю, что край седла оказывается слишком высоко задранным, отчего ноги вытащить обратно с лёгкостью не получится. Когда ставим ноги на подножки, оказывается, что непосредственно посадочное положение может регулироваться вперёд, и это очень удобно, поскольку это то же самое, что регулировка сидения в автомобиле. Можно сказать, весьма функциональный дизайн, обеспечивающий как удобство посадки ног в городском режиме, так и комфорт во время длительного круиза. Центровка посадки на сидении изумительная, комфорт как будто сидишь в президентском кресле. Сидя верхом, такое чувство, что тебя обхватывает за всю талию, очень надёжно и спокойно.

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

Полностью состоявшийся 6-цилиндровый оппозитный двигатель малошумный, и издаёт высококлассный звук, заставляющий проникаться уважением. Плавные бархатистые обороты двигателя сравнимы с “шелковой 6-кой” от BMW. Мотор не капризничает даже на 5-й высшей передаче, которая и с отметки тахометра 1 000 об/мин даёт устойчивый сокрушающий крутящий момент на низкой скорости, совсем как на автомобиле. Двигатель, оппозитные цилиндры которого словно развалились вправо и влево, устойчиво работает даже на супернизких оборотах. Несомненным достоинством его является сохранение поразительного баланса в работе даже в автомобильной пробке на дороге. Благодаря электрической задней передаче, движимой стартером, можно спокойно заехать на любую тесную парковку, хотя для этого, несомненно, нужно иметь навык.

Скоростная магистраль для GL – истинное предназначение. Точно как по рельсам: стабильно, никуда не сворачивая, движется байк класса люкс – в этом проявляется весь GL в непревзойдённом комфорте. Если посвятить себя байку, то время будет идти спокойно и гармонично.

Ветровой обтекатель абсолютно защищает тело от встречного ветра, если пойдёт дождь, то на этот случай поможет стеклоочиститель или по-другому говоря, дворник. Для зимы предусмотрен подогрев оплёток ручек руля и сидений, и, кроме того, обогрев ног байкера струёй тёплого воздуха. Мало того, что байк оборудован, казалось бы, достаточными  в долгой дороге верхним багажником и боковыми ёмкостями общим объёмом 140 литров, так ещё есть возможность присоединения грузовой коляски-тандема. К тому же, существует специальная кнопка, с помощью которой можно менять как режим работы подвески (pre-load adjuster), подстраивая его под весовую нагрузку на байк, так и направление луча света фары, в зависимости от осадки задней части байка. Навигация управляется подручными переключателями: можно не напрягаясь искать нужный маршрут и управлять аудиосистемой, слушать информацию о пробках по радио и любимую музыку, исходящую из 6-и динамиков басовой саунд-системы.

Из-за огромного размера байка могло бы показаться, что он, словно бегемот, туповат и неповоротлив, однако же конкретно GL, несмотря на свои размеры, по внешнему виду гораздо спортивнее. Словно VIP-автомобиль с большим объёмом двигателя, развивающий большой крутящий момент и показывающий бодрую спортивную езду, но вместе с тем осознающий свою умеренность GL прекрасно подходит для путешествия вдоль побережья по извилистым рельефным дорогам. Управление рулём превосходно, опасных резких передних рывков и внезапных изменений скорости на поворотах, способных создать неуверенность для байкера и создать ему ловушку, не происходит. Для большего превосходства в крутящем моменте не нужно слишком газовать, повышая без надобности обороты двигателя, достаточно буквально открывать и закрывать заслонку для получения приятных ощущений.

Наверное, из-за веса и низкого центра тяжести байка, на поворотах, когда ноги почти касаются земли, присутствует специфическое чувство спокойствия и безопасности. На обновлённой модели пересмотрен баланс жёсткости в передней части, и это также способствовало общему улучшению поведения байка.

Для того, чтобы остановить такую махину, нельзя обойтись без двойной комбинированной системы ABS. На байке реализовано устройство одновременной блокировки переднего и заднего колёс, которое при торможении заднего колеса одновременно тормозит и переднее. Хотя в крейсерском режиме (например, вдоль побережья), скорость можно контролировать только педалью, не напрягаясь и получая удовольствие.

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

В этот раз мы тестировали комплектацию airbag navi, и к сожалению, не смогли протестировать её должным образом, на подходящей дороге в режиме крейсера. Но хочется от души проголосовать за этот байк, который не подведёт, в случае чего, и обережёт от всяческих неприятностей. Хотелось бы добавить к этому желание на следующем поколении GL поставить круиз-контроль.

Над Goldwing частенько подтрунивают, дескать, здоровый как автомобиль. Но по ходовым качеством это всё же мотоцикл. На 100% проявляет сознание Хонды как производителя двухколёсных транспортных средств, и действительности блестяще и легко управляемый агрегат!

Технические характеристики Honda Goldwing

Класс: Super Grand Tourer, оснащённый 6-цилиндровым оппозитным двигателем объёмом 1800сс. Первый в мире мотоцикл, оснащённый системой подушек безопасности.
Двигатель: 6-цилиндровый оппозитный 4-тактный 2-клапанный OHC с водяным охлаждением
Рабочий объём: 1,832 сс
Диаметр и ход поршня: 74.0 х 71.0 мм
Максимальная мощность: 109л.с.(80кВт)/5,500об/мин
Максимальный крутящий момент: 16,4кг*м(161Н*м)/4,000об/мин
Трансмиссия: 5-скоростная
Габариты длина*ширина*высота (мм): 2,630*945*1,525
Высота сидения (мм): 740
Колёсная база (мм):  1,690
Объём бензобака (л): 25
Вес (кг): 417 (комплектация airbag navi - 425)
Размер колёс: перед 130/70R18, зад 180/60R16

 

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

 

Super Grand Tourer, защитивший звание King Of Motocycle

 

 

Источник: jcmoto.ru

 

 



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи