Тамань 2008
Добавить свою новость
Немного о скуте Хонда Лид 100, пробег на состояния отъезда был 55800 !
В дорогу брали все самое необходимое инструмент: ключи от 8до17, отвертка (но не в бутылке),плоскогубцы, 2монтировки, насос, ремень, свечи, 1литр бензина, 2литра масло (ямалюб), камера, палатка, 2спальника, так же кофр и рюкзак, вот вроде и все!
Выезд запланирован на 2е Августа, чтоб на юг приехать с запасом, тк Юбилейный байк-фест должен быть 9августа!Скутер вечером 1августа был загружен под завязку, выезжать решили рано утром!
Вечером лезли всякие нехорошие мысли, а если, и как….ночь прошла в каких то кошмарах! Вот играет долгожданный будильник и время вставать, на часах 5.30утра(немногие в субботнее утро встают так рано)! Быстро собираемся, пьем чай и бежим в гараж! Возле гаража я вспоминаю, что не взял сим карту(черт придется возвратиться). Выгоняем наше "состояния” из гаража и едем...домой за симкой (тк везде на форумах дан этот тел). Проезжая по городу утренние лиЦа людей менялись, когда они видели нас. Выехав из города, мы понимаем как легко одеты, проехав 8км останавливаемся и одеваемся теплее (подшлемники подштанники и тд) Едем по нашим горным местечкам на гору подымаешься тепло, а когда идешь на спуск там туман и так холодно, что мои зубы стучали (разделись мы только за Уфой). Первые 100километры длились очень долго. Проехав Уфу ~260км остановились перекусить, и тут выезжает ОН! Двигаясь к нам на черно-красном "ПАТРОНЕ” останавливаясь, спрашивает: помощь нужна? Его звать Александр едет из Челябинска в сторону Самары, (значит нам по пути) замечательно!!! Едем с ним до первой заправки, там идет опять диалог зачем и к кому…
Оказывается он еде в нерезиновую искать работу(вот так да), поболтав с нами он решается махнуть на ЮГ. Вот мы теперь едем втроем, его скут едет заметно быстрее нашего поэтому мы едем впереди, он держится за нами. Где-то еще в нашей области мы обогнали камаз № р531 96рус(привет водителю) до Самары ехали и обгоняли друг друга(скучно все-таки)!
Первая кафешка "Рассвет” под Чапаевском оказалась ну очень, очень поршивой! Начало темнеть поэтому решили остановиться на ночевку, свернули в лесочек и расстелили палатки))Под утро в Самаре обещали дождь и Он был, но не такой сильный как мы думали. Итог 1го дня ~750км и план был перевыполнен!
2й День
Проснувшись утром асфальт был уже сухим и мы проехав 5км оказались уже в Саратовской обл. Отдельно об их дорогах. Видел знак 7км пучины, во думаю слукавили, в обе стороны по М5 от Саратова одни пучины(не в счет дорога у самого Саратова и Маркса)!!! Доехали до Быков Отрог там остановились на заправку баков табуреток и своих заодно(всем советую там кушать, Зеленая заправка и тут же кафе), очень вкусно кормят, а цены как и везде по трассе( на обратном пути мы снова заехали туда по ужинать!).
около Саратова
Саратов как и большинство городов проскочили стороной и направили свой взор в сторону Волгограда(где планировалось проскочить его и заначивать). Под вечер добрались до Волгограда, заскочив в ближайший Магнит двинулись из города(тк мне было уже известно, что протяженность его примерно 80км), ведь нужно еще найти сворот в сторону Сальска и не уехать на Ростов! Выскочив из города остановиться практически негде, идут одни сады и прохладно(от Волги прохлада и сырость).В
Волгограде лучше заправиться до полного бака тк следующая заправка в 60км. Свернули на Сальск и стали искать ночлег в поле, местечко нашли рядом проходит автодорога и ж/д ветка, но измотавшись за день, мы уснули! Итог 2го дня пройдено 850км (рекорд)))
3й День
Встав и почистив зубки тронулись на Сальск, дорога средней паршивости, но ехать можно держа среднюю скорость 75-80км/ч. Особа рассказывать нечего, пока недоехали до одного Поста ДПС(Ростов обл), где Сане махнули, мол притормози! Я решив отьехать и притормозить чуть дальше! Проехав 1-2км увидел асфальтированный перекресток(в основном идут поля), сбавил скорость и повернул, но не учел что, там лежит гравий, переднее колесо уходит в сторону и мы приземляемся на правую сторону. Итог ссадина у меня на плече, порвана мастерка. У табуретке немного стерто зеркало, пассажирская подножка и треснут поворотник. У пассажирке на руке синяк, ссадина и поцарапан шлем!
Дождавшись Саню спрашиваю че и как, говорит спрасил скока кубиков и откуда! Ответ 49,9 , Челябинск(они скорее его отправили )! Летим со скоростью 80км и влетаем в Краснодарский край, забыв заправиться у обоих стрелки уже лежат, ну думаю моей бутылочки на нас 2х врядли хватит на долго, сбрасываем скорость до 35км и плетемся километров 8. Тут въезжаем в город Белая Глина, где нас ждет спасательная заправка! Заправившись отъезжаем в сторону, тк у Патрона что-то откуда-то начало бежать масло. Пока стояли вышел молодой человек(красная копейка у него) спросил откуда и куда, мы нам в Краснодар! Он посоветовал ехать через Ильинку мол срежете 50км, но выйдете у аэропорта(я обрадовался то, что нужно и еще срежем,отлично)! Единственное НО, он сказал(молодой человек) доехать до Новопокровской и там свернуть, а мы свернули прямо в Белой Глине. Итог этого НО был таков, что доехав до деревне вдруг кончился Асфальт!!! Спросив у мужчины в годах как выехать на Ильинскую? Ответ был таков, что нам придется ехать 15км по гравию и щебню(было ужасно)! Оставалось совсем чуть чуть до Краснодара, и я начал выжимать все соки из скута, чтоб побыстрее доехать(благо в крае дороги очень хорошие). Остановившись в 100км на заправке: Я обалдел на Патроне наполовину вылетела ось переднего колеса, ВОТ УЖАС!!! Причем водитель(Саня) ничего не подозревал!
так держится суппорт..и так же будет примерно выглядеть ось...
И снова дорога, последнии км этой теплой и прекрасной дороги! Заехав в Краснодар(р-н Пашковке) звоню Мазаю, он встречает НАС! Сане рекомендует(Мазай) ехать к морю там работа есть. Вот наши пути разошлись с Саней и его Патронам! Вечером едем отдыхать на Красную к Драм Театру, там встречаем Даунила и Чернобая!!! Пьем, едим и снова пьем(пол года невиделись)!!
Итог День3й прошли 630км
День следующий гуляем по Краснодару ПЕШКОМ!!! Вечером едем в гараж, а из гаража едем на встречу с graywolf(Сергеем)!
Следующим днем мы выезжаем к Азовскому морю(Приморско-Ахтарск), чтобы отдохнуть и набраться сил перед поездкой в Тамань!
8 августа выезжаем в Тамань на Митсубиси Мираж(забитая полностью палатками, спальниками итд), Хонда Сильвер Винг и мой Мустанг Лид 100!
К байк-фесту я намотал приблизительно 2900км, почему приблизительно?? Так как отьехав от дома на 100км накрылся трос спидометра!!! На слете участвовал в конкурсе Дальнобой и заработал один из 4х кубков!
Всем спасибо кто за меня переживал и материл!!! Низкий поклон ВАМ!
Немного фоток
Дорога домой
18августа
Выезжали с г. Приморско-Ахтарска, что находица на Азовском море. Хонда Лид была успешно продана друзьям в Краснодаре, а обратно мы выдвигались на Сузуке Адресс110.
Днем ранее решили, что перед длительной поездкой необходимо хорошо выспаться.
18 августа выспавшись, позавтракали и попрощавшись с друзьями, знакомыми, выехали Домой. На часах 11.00 и жара стоит какой не было в это лето (дома, в тени 32 С), прекрасная краснодарская трасса ровная, без дыр, кочек и т.п. Проехав 150км прихватывает двигатель(солнцепек тот еще) останавливаюсь жду минут 5, вижу впереди заправка, подъезжаю и в бак помимо бензина заливаю масла (брал с запасом, японское масло Suzuki). Еду все прекрасно, практически никто и ничто не напрягает, (попа стала давать знать о себе) думал за день проеду км эдак 700, но смогли только осилить 620. Подъезжая к Волгограду(100км осталось), приходица останавливаться из за ужасных молний(дождя практически не было). Остановившись и расставив палатку, скорее схватил банку пива и как в конкурсе байкеров одним глотком опустошил сосуд. Засыпал под молнии, как на дискотеке)).
19 августа
Следующий день практически пилили и пилили, чтоб наверстать упущенное 1го дня. Хотели остановиться у 1й ночевки, 1го дня нашего путешествия (те на границе Саратовской и Самарской обл). Еду уже давно стемнело, но мы все едем (дальний свет на Абрезе светит куда-то вдаль и в небо), догоняет КАМАЗ видит наше скорость не "фантан" 50-55км/ч (видимо понимает) и врубает дальний. Все стало как Днем и скорость возросла до положенных 70-75, проехав так километров 20 он прощается с нами(не на долго). Перед г.Пугочев выезжаем на отличный асфальт объездной дороги и настигаем нашего "друга" на Камазе, наша скорость возросла до положенных 80-85 и мы словно летим. Хотели переночевать в городе, но моя 2я половинка не захотела ночевать у бабулек, было принято, что ночюем в палатке. Как оказалось не доехав 80км до нашей 1й ночевке мы снова сворачиваем в лесополосу, что рядом с дорогой и разбиваем наш дом. В этот раз зная, что будет хочется пива взял 2 банки, но смог осилить только1.5, УСНУЛ.
20августа
Собравшись, пилим домой, последний день, если не подведет техника. Объездная вокруг Самары кажется никогда не кончится.. Обогнал на подъеме очередной Камаз, остановился в кафе когда кончилась эта бесконечная объездная. Ну тут Камазист подходит и начинает скока....Позавтракали и тронулись, тут нам какой то перец на белой10ке(349 вроде))) попадается с ебурскими номерами и начинается.. едет медленно, я его на обгон, он прибавляет вот паску.@ ,ЕХАЛ этот тормоз. И вновь пошли знакомые подъемы и спуски.. стало веселее. После Октяборьского от наших дорог ломается багажник, доехав до сварки, пока варят знакомимся с Рашидом из Волгограда на CB1300. едет на работу в Перьм. Доехав до Уфы стало значительно холоднее, делаем остановку и одеваемся. Въезжаем в родную область, останавливаем в придорожном кафе на часах полночь,а нам еще км 150 остается. Поужинав трогаемся, опять теплые подъемы и холодные спуски. Вот и наш район, наш город стоит в ночном и звездном небе. Подъехав к дому часы показывают 2.30 , ставлю скут в гараж и иду домой, чтоб с дороги умыца (но дома воды нет НИКАКОЙ), умыв ноги ложусь Грязный спать.
Итог 3 световых дня и 2400км в дороге.
Источник: mototravel.by