Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото статьи » Безопасность движения » Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время года
Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время годаДобавить свою новостьКатигория: Мото статьи / Безопасность движения | 14 марта 2010 | Просмотров: 0Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время годаЗимой сложно продолжать пользоваться мотоциклом, особенно в тех климатических поясах, где температура заметно опускается. Хотя некоторые модели скутеров и мотоциклов специально приспособлены к таким условиям и гарантируют безопасную езду, зимой появляются другие трудности. Вам нужна более теплая одежда, чтобы защититься от холодных ветров. Вам на помощь производятся непродуваемые куртки, которые просто незаменимы при езде зимой. Но, тем не менее, даже если вы хорошо экипированы, вы не сможете избежать всех трудностей, возникающих зимой. Ловушки поджидают вас на каждом шагу. С морозом повороты становятся сложнее, а может даже и опаснее. Масляные пятна превращаются в лед, снег, попадающий на дорожную разметку, превращает ее в каток. Вы должны быть крайне осторожными и предусмотрительными! Чтобы укрыться от сильного ветра, вы можете ехать под прикрытием впереди идущей машины. Но в этом случае следует быть также осторожным, не теряя бдительности! Ведь в любой момент может случиться что-либо неожиданное, что застанет вас врасплох. Выхлопная труба впереди идущей машины Холод не только отражается на градуснике, но и вы чувствуете, что температура очень низкая. Особенно при движении на магистралях, когда скорость велика. К тому же вы сразу почувствуете разницу в температуре в случае, если ваше транспортное средство не оборудовано защитными устройствами. В любом случае, если вы вдруг окажетесь за грузовой машиной, вы почувствуете тепло от ее выхлопной трубы. Не попадите под соблазн продолжить движение за ней! Большой размер впереди идущего транспорта затрудняет обзор для вас. Если впереди пробка или необходимо резко затормозить, вы поймете это слишком поздно. Если вы хотите продолжать движение в тепле, держите достаточную дистанцию, чтобы в экстренном случае суметь затормозить вовремя или совершить необходимый маневр. Осторожнее с ветром Потоки теплого воздуха, возникающие от выхлопной трубы впереди идущего грузовика, помогут вам не только укрыться от леденящего ветра. Под прикрытием маломощное двухколесное транспортное средство сможет ехать быстрее, если ветер сильно дует навстречу. Но будьте внимательны, если решите обогнать грузовик. Вы встретитесь с резким потоком встречного ветра, который может пошатнуть ваш мотоцикл. К тому же грузовики едут быстро, создавая сильный поток воздуха. Прячась за ним, вы его не ощущаете, а вырвавшись вперед, можете даже потерять управление, если не будете к этому готовы. Лучше всего медленно, постепенно перестраиваться, крепко держа руль. При перестроении убедитесь, что вы обозначили свой маневр сигналом, и другие водители это заметили. Осадки Если рядом с дорогой имеются зеленые зоны, они опасны не только летом, но и в другие времена года. Когда температура воздуха низкая, особенно с утра, нужно быть особенно осторожным, потому что рядом с этими участками часто образуется наледь. Также будьте внимательны, если движетесь рано утром. Если роса покрывает дорожное покрытие, а особенно дорожную разметку, наехав на нее, вы можете потерять контроль над вашим мотоциклом. Осторожнее в эти часы следует быть на повороте, пешеходном переходе, въезде и выезде на перекрестки с круговым движением. В эти моменты мотоцикл наклонен и неустойчив. Рекомендуем вам не нажимать тормоза передних колес при совершении этих маневров. Замерзшие колеса Если в первые часы нового дня дорога покрывается росой или на ней образуется наледь, нельзя забывать и о том, что колеса мотоцикла также могли подмерзнуть, особенно если он ночевал под открытым небом. Если у вас нет гаража, который поддерживает определенную температуру, необходимо прогреться так, чтобы резина смогла нормально сцепляться с дорожным покрытием. Это произойдет, когда вы проедете несколько сот метров. А до этого разогретыми будут лишь мотор и тормоза. Если чрезмерно давить на акселератор или, наоборот, на тормоза, потеря сцепления с дорогой может последовать незамедлительно. Всегда ускоряйтесь и тормозите плавно в первые минуты движения. Не забывайте: - зимой на мотоцикле намного легче использовать преимущество маленьких размеров. Пробки усиливаются, особенно в периоды новогодних праздников, а вы можете проскакивать их и наслаждаться сэкономленным временем. Единственное, что вам необходимо - это хорошая экипировка. А именно: теплая непродуваемая куртка, перчатки и шлем, который защитит лицо и голову от ветра; - самый трудный час для езды зимой - это утро. Ночью могли быть заморозки, а лед не растаял к утру, или дорожное покрытие запорошило снегом. А, может быть, утренняя роса подморозила асфальт и дорожную разметку. Выезжая из дома рано утром, будьте внимательны; - еще одна проблема - замерзшие колеса. Помимо асфальта, замерзают и колеса транспортных средств. Поэтому даже если ваша скорость мала, необходимо помнить о том, что при таких погодных условиях сцепление с дорогой ослабляется и в любой момент оно может и вовсе неожиданно пропасть. Будьте внимательны; - вы, наверняка, замечали, что если ехать за грузовиком или автобусом, вам будет теплее. Их размеры укрывают вас от порывов ветра, но будьте осторожны. Ваш обзор будет крайне затруднен и стоит держать большую дистанцию, чтобы в экстренном случае вы смогли затормозить вовремя или совершить нужный маневр.
Источник: motonews.ru
Комментарии (0) РаспечататьПохожие новости по теме: |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |