Восстановление пластика и покраска Honda Cb 500
Добавить свою новость
Всем привет! Первым постом пойдет история о том, как провел несколько недель зимнего отпуска в мастерской. Давно было желание перекрасить свою дорожную Хонду (CB 500 2000 года), на которой к моменту покраски было накатано два сезона.
Байк, приехавший в славное Подмосковье из Лондона имел мелкие коцки и потертости, а местами и треснутый пластик. Это была моя первая покраска, хотя некоторые знания и прямые конечности имеются :)
Итак, поехали!
Раздеваем мотоцикл, снимаем весь пластик, бак, хвост. На разборку вдвоем с товарищем ушел где-то час.
Готовим бак мотоцикла к покраске. Это, пожалуй самая ответственная работа, требует больше всего времени на подготовку — эксцентриковой шлифовальной машинкой была снята старая краска, изобилующая трещинками, наклейки и так до самого заводского грунта.
На небольшую вмятинку(на фото не видно) была положена стекловолоконная шпатлевка для ремонта бамперов и все это выравнивалось вручную. На третьем фото бак уже загрунтован белым спрэй-грунтом, обработан специальной абразивной губкой для грунта и готов к покраске.
Далее восстанавливаем пластик методом варки и армирования сеткой.
Завариваем вырванное крепление на хвостовой части пластика, затем снимаем старую краску разными абразивами и матуем под покраску.
Мне пришла в голову идея не покупать ветрозащиту, а сделать оную деталь самому. Для этого взял крышку от пылесоса(!!!) — она подходила по форме...;) Навариваем на нее «гребень», развариваем строительным феном и придаем необходимую форму…
Покрываем парой слоев стекловолокна и специальным эпоксидным составом опять же из арсенала средств для ремонта бамперов и прочего…
Все детали — бак и весь пластик готовы к покраске.
Меж тем, экспериментируя с краской, мы с товарищем выяснили, что при наложении одного типа краски на другой получается интересный эффект змеиной кожи или чего-то похожего.
Решили красить именно так. В качестве эксперимента так сказать…
За неимением покрасочной камеры работал в гараже, который предварительно был обеспылен полной влажной уборкой и просушен.
Лак уже нанесен, высох, а мотоцикл собран.
Адские самодельные крепления для ветровика. Думается мне, у многих могут потечь кровавые слезы от такого колхоза, но конструкция очень прочная, крепится над фарой и прекрасно выполняет свою функцию.
Вырезаем из пластика и красим боковые заглушки для ветровика.
Ну вот, собственно и результат!
Всем моим друзьям такая покраска понравилась, хотелось бы услышать ваше мнение, товарищи! Спасибо за внимание!
Информация взята с сайта bikepost.ru/blog/61902/. Автор блога - Bertlok