Регулировка сцепления
Добавить свою новость
Недавно узнал, что много мотоциклистов считают, что регулировка троса сцепления заключатся в том, чтобы покрутить регулировочную шайбу около рычага сцепления. Но это не так - там регулируется свободных ход рычага, меняется разница между длиной троса и длиной внешней оплетки. Регулировать сцепление получается, если выбрать полностью свободный ход рычага так, чтобы трос был всегда в натянутом состоянии. Но это неправильно. Конкретно у Suzuki GSX-R регулировка выжимного штока находится слева внизу, вот тут.
Нужно снять резиновую заглушку и отрегулировать сцепление так, чтобы сцепление размыкалось полностью при нажатии рычага на руле, и в то же время не прокручивалось под нагрузкой. Очень важно, чтобы рычаг сцепления имел свободный ход 10-15 мм у края - это гарантирует, что в любой ситуации трос сцепления не натянут, если нет давления на рычаг.