Кастомизация. Скремблер Ducati Indiana
Добавить свою новость
Катигория: Мото статьи / Тюнинг | 23 апреля 2015 | Просмотров: 4 716
Под руководством Джона Баррэнка португальская компания Redonda была разбита на три подразделения. Первое специализируется на гонках, второе на электробайках, а в стенах третьего строят кастомы, вроде этого скремблера на базе Ducati Indiana.
Напомним, Indiana появилась в продуктовой линейке болонской фабрики в 1986 году, через год после того, как бренд купила преуспевающая Cagiva. Для Ducati это стало выходом из сложного кризисного положения и началом производства новых мотоциклов.
Джон со своей командой давно мечтал о редкой модели, но подходящий экземпляр до этого момента никак не удавалось найти. Прежнего владельца Ducati Indiana удалось уговорить на сделку только благодаря обещаниям сохранить или освежить мотоцикл.
Кастомайзеры решили сделать упор на производительность. Для этого карбюраторы двигателя перенесли вперед и оснастили воздухозаборниками, а начинку обновили тюнинговыми комплектующими. Масляный радиатор пришлось перенести назад. У «джиксера» позаимствовали радиальный главный тормозной цилиндр, у «спортстера» - фару, а назад установили пару амортизаторов Öhlins и глушители Akrapovic.
Информация взята с сайта moto-magazine.ru