Кастомизация. Скремблер Ducati Indiana
Добавить свою новость
Катигория: Мото статьи / Тюнинг | 23 апреля 2015 | Просмотров: 4 756
Под руководством Джона Баррэнка португальская компания Redonda была разбита на три подразделения. Первое специализируется на гонках, второе на электробайках, а в стенах третьего строят кастомы, вроде этого скремблера на базе Ducati Indiana.
![](http://moto-magazine.ru/img/articles/2015/04-2015/News-04/23/20_04_2014_ducati_02.jpg)
Напомним, Indiana появилась в продуктовой линейке болонской фабрики в 1986 году, через год после того, как бренд купила преуспевающая Cagiva. Для Ducati это стало выходом из сложного кризисного положения и началом производства новых мотоциклов.
![](http://moto-magazine.ru/img/articles/2015/04-2015/News-04/23/20_04_2014_ducati_03.jpg)
Джон со своей командой давно мечтал о редкой модели, но подходящий экземпляр до этого момента никак не удавалось найти. Прежнего владельца Ducati Indiana удалось уговорить на сделку только благодаря обещаниям сохранить или освежить мотоцикл.
![](http://moto-magazine.ru/img/articles/2015/04-2015/News-04/23/20_04_2014_ducati_07.jpg)
Кастомайзеры решили сделать упор на производительность. Для этого карбюраторы двигателя перенесли вперед и оснастили воздухозаборниками, а начинку обновили тюнинговыми комплектующими. Масляный радиатор пришлось перенести назад. У «джиксера» позаимствовали радиальный главный тормозной цилиндр, у «спортстера» - фару, а назад установили пару амортизаторов Öhlins и глушители Akrapovic.
![](http://moto-magazine.ru/img/articles/2015/04-2015/News-04/23/20_04_2014_ducati_04.jpg)
Информация взята с сайта moto-magazine.ru