Honda CB550 «Крепыш»
Добавить свою новость
Катигория: разное | 30 сентября 2015 | Просмотров: 2 241
«Нам пришлось взяться за угольник и транспортир, чтобы полностью удалить задние амортизаторы и установить купленную на аукционе подвеску от Buell», — рассказывает Алек Шарп, глава Old Empire Motorcycles.
![](/uploads/posts/2015-09/1443591918_23_09_2015_old_empire_honda_ripon_11.jpg)
![](/uploads/posts/2015-09/1443591895_23_09_2015_old_empire_honda_ripon_18.jpg)
«После долгих испытаний и множества настроек, мы, наконец, добились правильной работы подвески. Затем мы приступили к ходовой части, такак это может сильно повлиять или даже определить ход постройки. Передние и задние колеса мы заспицевали на 19-дюймовых алюминиевых ободах и обули в классическую резину Coker. Алюминиевые клипоны мы изготовили сами, установили приборку Koso и небольшой аккумулятор Shorai. В двигатель поставили новые кольца, сальники и прокладки. Выхлоп — тоже наша идея.»
![](/uploads/posts/2015-09/1443591959_23_09_2015_old_empire_honda_ripon_17.jpg)
![](/uploads/posts/2015-09/1443591946_23_09_2015_old_empire_honda_ripon_14.jpg)
![](/uploads/posts/2015-09/1443591917_23_09_2015_old_empire_honda_ripon_13.jpg)
![](/uploads/posts/2015-09/1443591910_23_09_2015_old_empire_honda_ripon_02.jpg)
![](/uploads/posts/2015-09/1443591921_23_09_2015_old_empire_honda_ripon_12.jpg)
![](/uploads/posts/2015-09/1443591922_23_09_2015_old_empire_honda_ripon_10.jpg)
![](/uploads/posts/2015-09/1443591912_23_09_2015_old_empire_honda_ripon_05.jpg)
Статья взята с сайта moto-magazine.ru