Скремблер Honda CityFly CLR125
Добавить свою новость
Катигория: Мото статьи / Тюнинг | 2 июля 2015 | Просмотров: 6 162
Элдер Моура из португальского ателье Dream Wheels Heritage любит экспериментировать с малокубатурными мотоциклами. «Они просты и довольно надежны, к тому же в Португалии для управления мотоциклом с объемом двигателя до 125 см3 требуются лишь автомобильные водительские права...», — говорит он.
«Безусловно, это новый рынок, который может стать весьма интересным, — продолжает Элдер. — Этот CityFly 2001 года мы выкупили у доставщика пиццы. Нам был нужен скремблер для города, в дизайне которого сочетались бы нотки старого и нового.»
Это означало, что предстоит произвести довольно радикальную трансформацию. Для начала на мотоцикл установили бак от Yamaha FS1 1990 года, изготовили новый подрамник и сидение. Вперед поставили вилку от RMX50 и 18-дюймовое колесо от Yamaha XS400. Заднее колесо переспицевали на 18-дюймовом ободе Rexfelgen (дочернее предприятие Excel). Оба колеса обули в шины Heidenau K67.
Двигатель подвергся капремонту, на выпуск установили глушитель FMF Mega Max II. Крылья, боковые панели, пульты и короб аккумулятора также изготовили вручную. Затем установили новый руль Renthal и оптику от старого эндуро и раскрасили байк.
Информация взята с сайта moto-magazine.ru