Harley-Davidson XLCH «Плохая инвестиция»
Добавить свою новость
Катигория: разное | 9 октября 2015 | Просмотров: 1 624
Постройка кастома отнимает много времени, сил и средств, но главное, требует определенных навыков. Джаред Смит из Калифорнии располагал лишь XLCH Ironhead 1960 года и большим желанием сделать что-нибудь особенное.
![](/uploads/posts/2015-10/1444370483_harley_ironhead_custom_09.jpeg)
![](/uploads/posts/2015-10/1444370572_harley_ironhead_custom_0111.jpeg)
![](/uploads/posts/2015-10/1444370536_harley_ironhead_custom_011.jpeg)
Он обучился сварке, просматривая ролики на канале Youtube и первым делом полностью разобрал и очистил от грязи и ржавчины весь мотоцикл. «Двигатель нуждался в паре новых цилиндров, новых поршнях и головках... В общем двигателю был нужен новый двигатель», — шутит Смит. «Переборку я доверил профессионалам из компании Hannan Machine Shop.»
Оригинальный «Спортстеровский» топливный бак Смит раздобыл на аукционе и самостоятельно изготовил спинку для пассажира с поперечинами, загнутыми в стиле узора на баке.
![](/uploads/posts/2015-10/1444370570_harley_ironhead_custom_08.jpeg)
![](/uploads/posts/2015-10/1444370560_harley_ironhead_custom_07.jpeg)
Джаред упорно трудился на основной работе и за год обзавелся сварочным аппаратом, сверлильным станком, шлифовальной и полировальной машиной и прочим инструментом. Но что еще более важно, он получил много новых знаний. И нам кажется, что это вовсе не «плохая инвестиция».
![](/uploads/posts/2015-10/1444370562_harley_ironhead_custom_05.jpeg)
![](/uploads/posts/2015-10/1444370550_harley_ironhead_custom_01.jpeg)
![](/uploads/posts/2015-10/1444370538_harley_ironhead_custom_001.jpeg)
Статья взята с сайта moto-magazine.ru