Атомный «туз»: нейкед Ariel Ace R выйдет сверхмалым тиражом
Добавить свою новость
Катигория: разное | 29 ноября 2016 | Просмотров: 1 557
Британской компании Ariel, знаменитой умопомрачительными «колесницами» Atom и Nomad, ничто человеческое не чуждо: с прошлого года в ее арсенале также имеется нейкед-байк Ace! А для пущего разнообразия создана свирепая версия Ace R, которая достанется немногим.
История умалчивает о причинах британской компании наречь свой мотоцикл именем Ace (тузом, то есть), так что будем считать это трибьютом величайшей композиции Motorhead «Ace of Spades»: «If you like to gamble, I tell you I'm your man, you win some, lose some, it's all the same to me...» К тому же Ace явно не ведает, что значит проигрывать, успев получить лестные отзывы от авторитетных мотоциклетных изданий, в том числе за качество изготовления. С ними решительно нельзя не согласиться: оцените, к примеру, сваренную из фрезерованных алюминиевых деталей раму и элегантно вписанный в нее топливный бак. Красота! Впрочем, даже впечатляющий стандартный байк может позавидовать версии с литерой R.
Ariel Ace R: 1237 см³, 204 л.с.
Базовый Ace довольствуется V-образной 1237-кубовой «четверкой» от спорттурера Honda VFR1200F мощностью 173 л.с. «Эрка», как несложно догадаться, сильнее: при участии специалистов тюнинг-ателье MJW Specialists поголовье ее двигателя доведено до 201 механической лошадиной силы (более привычных метрических там 204 точно будет), а крутящий момент — с 98 Н·м до 143 Н·м. Само собой, чтобы этого достичь, мотористам пришлось заменить распредвалы, поднять степень сжатия, поработать над впускными и выпускными каналами, облегчить отдельные внутренности и перепрошить «мозги». Последнее понадобилось также и для того, чтобы подружить японское железо с квикшифтером Translogic.
Карбоновые колеса поставляет компания BST. Передние 6-поршневые радиальные скобы и задняя 2-поршневая плавающая — производства Nissin.
В своих повадках Ace R острее исходной модели благодаря подвескам от шведских гуру Öhlins (стандартный Ariel довольствуется Showa) и уменьшенному до 21,4° углу наклона вилки. А еще мотоцикл замечателен карбоновыми колесными дисками BST, которые на 50% легче литых. Да что там колеса! Практически вся навеска, включая бензобак углепластиковая и существенно — на 65% — более легкая. Как итог, Ace R готов разогнаться до 96 км/ч за 2,7 с, а потолок — 298 км/ч.
Алюминиевая рама сварена из фрезерованных деталей. Но для «эрки», как пишет официальный пресс-релиз, её дополнительно «облегчили и оптимизировали».
Запланированный тираж Ace R — лучшее подтверждение эксклюзивности модификации. Ariel выпустит всего десяток экземпляров нейкеда и зарядит за свой шедевр £49995.
Ariel Ace R: 1237 см³, 204 л.с.
Информация взята с сайта moto-magazine.ru