Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » WSBK: Солт-Лейк-Сити

WSBK: Солт-Лейк-Сити

Добавить свою новость

Катигория: Мото спорт | 12 июня 2012 | Просмотров: 0

Погода: солнечно.
Температура воздуха: 20–23 °C, трека: 32–42 °C
Количество участников: 24 из 14 команд
Самое быстрое круга в гонке 1: Марко Меландри (Marco Melandri, BMW Motorrad Motorsport) 1:48,867 мин.
Самое быстрое круга в гонке 2: Карлос Чека (Carlos Checa, Althea Racing) 1:48,820 мин.

Еще одна победа, еще одно второе место, еще одно самое быстрое время круга, лучший результат по очкам и победа в категории P2 в личном зачете и среди производителей на Чемпионате мира по Супербайку Международной федерации мотоспорта. Команде BMW Motorrad Motorsport этот в Солт-Лейк-Сити (США) запомнится надолго. Заводской гонщик Марко Меландри (Marco Melandri, Италия) одержал свою вторую победу на мотоцикле BMW S 1000 RR на трассе Miller Motorsports Park, финишировав вторым в первой гонке и первым во второй. Вместе со своим товарищем по команде Леоном Хасламом (Leon Haslam, Великобритания), ставшим десятым и восьмым соответственно, они принесли в этот день команде в общей сложности 59 очков. Предыдущим рекордом были 48 очков, заработанные в Имоле (Италия) ранее в этом сезоне.

 

В начале первой гонки Марко воспользовался длинным прямым участком трассы и мощностью двигателя своего BMW RR, чтобы мгновенно переместиться с девятой позиции в лидеры. Вскоре он был вторым, и на пятом круге уже выбился на первое место. Ему удалось создать небольшой разрыв, но затем его нагнал испанец Карлос Чека (Carlos Checa), перехватив пальму первенства в начале восьмого круга. Чека и Марко боролись друг с другом до самого клетчатого флага, оставив других гонщиков далеко позади. На последних этапах гонки Марко прошел круг за рекордное время 1:48,867 минут. Он висел на хвосте у Карлоса, выжидая удобный момент для обгона, но на заключительном круге остался вторым. Леон прорвался с 13-й позиции на восьмую на первых кругах, но затем его настигли те трудности, с которыми он боролся весь уикенд. Он пересек финишную черту десятым.

WSBK: Солт-Лейк-Сити

Вторую гонку Марко начал еще лучше, обойдя всех по внешнему кругу и вырвавшись в лидеры к заходу на первый поворот. Дальше он сдал позиции, но, когда после четвертого круга гонка была остановлена для уборки трассы после аварии, он по-прежнему входил в группу лидеров. Когда был дан новый старт, Марко был третьим. А Леон до красного флага успел выйти на девятое место. Марко снова вырвался вперед, но еще до окончания первого круга его обогнал Чека. Когда испанец выбыл на шестом круге, Марко снова вернулся в лидеры, и захватывающая борьба возобновилась. На одиннадцатом круге гонщик BMW Motorrad снова отстал до третьего места – позади новых лидеров: британца Джонатана Ри (Jonathan Rea) и его соотечественника Чеза Дэвиса (Chaz Davies). Марко не потребовалось много времени, чтобы вернуть себе вторую позицию и начать преследование Ри. Перед началом последнего круга Марко обогнал Ри на длинном прямом участке трассы, вырвался вперед и сохранил лидирующую позицию до финишной черты. Леон поднялся в ходе гонки на одну позицию и финишировал восьмым.

В личном зачете Марко вышел с пятого места на второе с 142,5 очками, лидер Макс Бьяджи (Max Biaggi, Италия) опережает его на 18 очков. У Леона 103 очка и шестое место. В зачете производителей компания BMW поднялась на второе место с 176 очками, уступив Ducati (195,5 очков). Итальянец Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio) из команды BMW Motorrad Italia GoldBet SBK стал девятым и двенадцатым, его товарищ по команде и соотечественник Эйртон Бадовини (Ayrton Badovini) - четырнадцатым и тринадцатым.

Марко Меландри:

Результат гонки 1: 2-е место / Отставание от лидера: 00:02,313 мин. / Самое быстрое время круга гонки 1: 1:48,867 мин.
Результат гонки 2: 1-е место / Самое быстрое время круга гонки 2: 1:49,001 мин.
«Это поразительно. Моя команда и BMW потрудились на славу. В прошлом году уик-энд на трассе «Миллер» стал самым неудачным как для меня, так и для BMW. Поэтому два призовых места, первое и второе, - это просто сказка. В первой гонке я полностью выкладывался с первого до последнего круга, как и в квалификациях. Шины справлялись прекрасно до самого финиша. Вчера нам было очень нелегко, но сегодня, к счастью, погода сжалилась. Мне было гораздо удобнее управлять мотоциклом с меньшим объемом топлива в баке. Я пытался добавить трудностей Карлосу, но на некоторых поворотах просто не выдерживал его напора со своим четырехцилиндровым двигателем. Я пробовал догнать его, но на последнем круге не слишком усердствовал, опасаясь совершить ошибку, а второе место - это тоже победа после такой напряженной борьбы.

Во второй гонке мне, конечно, повезло, что Карлос вылетел. Я немного замешкался вначале, и когда Джонни меня обошел, потерял сосредоточенность. Мне понадобилось некоторое время, чтобы его нагнать. Но опять же, когда снизился уровень топлива, стало гораздо лучше, и, к счастью, я сумел обойти Джонни на прямом участке благодаря поразительной мощности двигателя BMW. В других обстоятельствах мне было бы тяжело вырваться в лидеры. Я счастлив, потому что мотоцикл отлично работает на трассах различных типов. Но сейчас нам нельзя расслабляться - не стоит думать, что нам будет везти каждое воскресенье, надо продолжать работать. Моя команда отлично потрудилась, спасибо всем, в том числе ребятам в Германии. Я рад и горжусь тем, что я с BMW! Это лучшая команда, с которой я когда-либо работал».

 

Леон Хаслам:

Результат гонки 1: 10-е место / Отставание от лидера: 00:23,433 мин. / Самое быстрое время круга гонки 1: 1:49,728 мин.
Результат гонки 2: 8-е место / Отставание от лидера: 00:12,715 мин. / Самое быстрое круга гонки 2: 1:49,492 мин.
«Уикэнд выдался тяжелый. Все шло наперекосяк. Из-за проблем с электроникой и других неприятностей мы упустили много времени. В первой гонке мы бились с тормозом двигателя. Во второй - неплохо продвинулись, ребята сработали отлично, но нам нужно еще потрудиться. В той же второй гонке у нас было не самое плохое время прохождения круга, но и не то, к которому мы стремились. Главное, над чем нужно поработать, это торможение двигателем.

Длинный перерыв между красным флагом и рестартом пошел мне на пользу, потому что мы смогли поработать над мотоциклом и внести кое-какие изменения, хоть уже и потеряли огромное количество времени. На первых трех кругах я чувствовал себя неплохо, и, после еще нескольких изменений, во второй части гонки наметилось некоторое улучшение. Марко весь уикэнд выступал превосходно. Теперь все знают, что мы можем побеждать, я с нетерпением жду гонки на трассе в Мизано».

Бернхард Гобмайер (Bernhard Gobmeier, директор BMW Motorrad Motorsport):

 

«Это замечательный день для BMW Motorrad Motorsport! Учитывая невероятные трудности, с которыми мы столкнулись на этой трассе в прошлом году, мы никак не ожидали сегодняшних результатов. Мы знали, что продвинулись вперед, но даже и не мечтали о победе в этом году. Марко оставался среди лидеров с первой тренировочной сессии до сегодняшней гонки. К сожалению, у Леона все сложилось не так гладко. Его подвела электроника, и на разгон осталось всего несколько кругов. Вдобавок ко всему он проколол шину в Суперпоуле. Я уверен, что на трассе в Мизано Леон вновь вырвется в лидеры.

Пока что мы были сильными конкурентами на каждой трассе, где мы появлялись в этом сезоне. И в Мизано вновь собираемся бороться за победу. Сегодня мы будем отмечать победу. После двойного провала в Донингтоне осталось горькое послевкусие, но теперь команда заслужила настоящий праздник. Огромное спасибо Марко и Леону, всей команде здесь на трассе, в Штефанскирхене и Мюнхене. Каждый из них внес свой вклад в достижение этого превосходного результата».

 

Источник: bmw-motorrad.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи