Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » Финал сезона WSBK Гонка на трассе Маньи-Кур

Финал сезона WSBK Гонка на трассе Маньи-Кур

Добавить свою новость

Катигория: Мото спорт / Мировые соревнования | 13 октября 2012 | Просмотров: 0

Погода: утро - дождь, день - пасмурно.
Температура воздуха: 17–20 °C, трассы: 17–24 °C
Количество участников: 19 гонщиков из 12 команд.
Лучший круг в первом заезде: Сильвэн Гинтоли (Sylvain Guintoli, PATA Racing Team) 1:53,143 мин.
Лучший круг во втором заезде: Давиде Джульяно (Davide Giugliano, Althea Racing) 1:39,820 мин.

Финал сезона 2012 Чемпионата мира по супербайку Международной федерации мотоспорта для команды BMW Motorrad Motorsport выдался насыщенным и непредсказуемым одновременно. В решающей гонке сезона команде, претендовавшей на победу как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов, все же не хватило удачи. Гонщик заводской команды Марко Меландри (Marco Melandri, Италия), выйдя на старт первого заезда с двумя сломанными ребрами, сумел финишировать вторым. Таким образом, у него еще оставались все шансы на победу в личном зачете, а у BMW - на получение Кубка конструкторов. Но во втором заезде на мокром участке трассы Марко потерял контроль над своим BMW S 1000 RR, что разрушило все надежды на победу. Леон Хаслам (Leon Haslam, Великобритания), для которого этап в Маньи-Кур был последним выступлением в качестве гонщика заводской команды BMW Motorrad, в первом заезде пришел к финишу пятым, но также потерпел аварию во втором заезде.

В зачете конструкторов команда BMW заняла второе место, набрав 421 очко и уступив победителю чемпионата, команде Aprilia всего 23,5 очка, что стало наилучшим достижением концерна за все время участия в WSBK. В личном зачете Марко завершил сезон на третьей позиции с 328,5 очками, показав, таким образом, лучший результат среди гонщиков BMW за всю историю. Леон занял восьмое место, набрав 200 очков. Чемпионский титул завоевал Макс Бьяджи (Max Biaggi, Италия), опередив ближайшего преследователя Тома Сайкса (Tom Sykes, Великобритания) всего на 0,5 очка и на 29 очков оторвавшись от Марко. BMW Motorrad поздравляет с победой Бьяджи и команду Aprilia.

Всю ночь и все утро накануне соревнований лил дождь. Гонка проходила в сложных условиях. Несмотря на то что дождь прекратился еще до начала первого заезда, трасса оставалась мокрой. Марко и Леон, занимавшие на стартовой решетке четвертое и седьмое места соответственно, начали первый заезд размеренно, не рискуя в сложных дорожных условиях. Марко откатился на несколько позиций назад, но затем снова оказался в группе лидеров после того, как ему удалось опередить ряд оппонентов, а еще несколько гонщиков сошли с трассы. В середине гонки Марко был уже третьим, на 13-м круге он выбился на вторую позицию. Затем он вступил в захватывающий поединок за лидерство с Сайксом и Сильвэном Гинтоли (Франция). Любимец местной публики Гинтоли сумел выйти вперед, а на оставшихся кругах увеличил отрыв от Марко. Марко уверенно финишировал вторым. Леон потерял несколько позиций, когда на четвертом круге на короткое время вылетел с трассы, но затем частично наверстал упущенное и пересек финишную линию пятым.

Ко второму заезду трасса подсохла, но некоторые участки еще оставались мокрыми. Леон отлично стартовал, прорвавшись на четвертую позицию, и все последующие круги боролся за место на подиуме. Марко, напротив, откатился на шестую позицию, но уверенно держался в группе лидеров и готовился совершить победный рывок. Но на седьмом круге он не справился с управлением и был вынужден сойти с трассы. Спустя короткое время Леон вылетел за пределы трассы, потеряв в результате четыре позиции и откатившись на восьмое место. На 17-м кругу он потерпел аварию и прекратил борьбу. Во втором заезде победил Сайкс. Айртон Бадовини (Ayrton Badovini, Италия) из команды BMW Motorrad Italia GoldBet SBK в первом и втором заездах финишировал шестым и девятым соответственно, а его товарищ по команде Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio, Италия) пришел 12-м в первом заезде, но не смог добраться до финиша во втором. 

BMW Motorrad Motorsports поздравляет Сильвэна Барье, гонщика команды BMW Motorrad Italia GoldBet STK, с его самым лучшим результатом. Французский гонщик, выступающий на BMW S 1000 RR, завоевал чемпионскую корону в соревнованиях FIM Superstock 1000 Cup, финишировав вторым в сегодняшней гонке.


Марко Меландри:

Результат Гонки 1: 2-е место / Отставание от лидера: 0:06,127 мин. / Лучшее время круга: 1:54,081 мин.
Результат Гонки 2: не финишировал / Лучшее время круга: 1:39,430 мин.

 

«Я рад вновь оказаться на подиуме после неудач двух последних гоночных уик-эндов. Мой BMW S 1000 RR меня не подвел. В первом заезде я потратил два круга только на разогрев шин, но как только шины заработали нормально, мне удалось набрать довольно неплохой темп. Как бы то ни было, это была жесткая гонка, и я не хотел слишком сильно рисковать. К сожалению, трасса просыхала на глазах, что вовсе не играло мне на руку. Когда я наконец обошел Тома, трасса практически высохла, и в этих условиях у меня не было никаких шансов настичь Сильвэна, который сегодня был в превосходной форме.

Второй заезд проходил в очень сложных условиях. Я выкладывался на 100 процентов, но не мог резко изменять траекторию движения. Причиной падения стала потеря контроля над задним колесом моего RR, вызванная, скорее всего, попаданием на мокрый участок трассы. Похоже, я повредил спину и ногу. В целом же это был великолепный сезон для нас. Мы можем гордиться своими достижениями. В начале сезона мы были довольно далеки от того, чтобы претендовать на победу. Но мы быстро сократили разрыв с лидерами и весь остаток сезона вели с ними ожесточенную борьбу. Мы выигрывали гонки, но в то же время нам не всегда сопутствовало везение, и я совершал ошибки. В этом году было возможно все, и мы довольны результатом. Я надеюсь, что в следующем сезоне мне удастся выступить еще лучше. Огромное спасибо всей команде здесь на трассе и в Германии».

Леон Хаслам:

 

Результат Гонки 1: 5-е место / Отставание от лидера: 0:25,149 мин. / Лучшее время круга: 1:54,646 мин.
Результат Гонки 2: не финишировал / Лучшее время круга: 1:39,594 мин.

«В первом заезде я столкнулся с некоторыми проблемами с шинами и электроникой и в результате совершил несколько ошибок. Пятое место меня немного расстроило, так как я вполне мог претендовать на подиум. Во втором заезде я хорошо стартовал, но на нескольких поворотах у меня возникли сложности с включением первой передачи. Спускаясь с холма на последнем участке этапа, я опять переключился на неправильную нейтральную передачу. Мне пришлось отпустить тормоза и, во избежание столкновения с Юджином Лаверти (Eugene Laverty), сойти с трассы. Я вернулся в гонку восьмым и, пытаясь догнать группу с Максом Бьяджи, попал на мокрый участок трассы. Это снова закончилось приземлением на асфальт. Я немного разочарован таким финалом чемпионата, а также мне обидно за свою команду, проделавшую за сезон такую титаническую работу. Я хочу поблагодарить всех этих парней. Поздравляю Макса Бьянджи, которого по праву называют «мистер Постоянство», с очередным чемпионским титулом. Как бы то ни было, я немного сочувствую Тому, который в этом сезоне был просто великолепен. Очень обидно проиграть чемпионат мира, отстав от соперника всего на пол-очка.

Бернхард Гобмайер (Bernhard Gobmeier, директор BMW Motorrad Motorsport):

 

«Воскресная финальная гонка сезона-2012 вызвала у нас смешанные чувства. В первом заезде Марко выбрал весьма разумную тактику, что он не раз уже демонстрировал в этом сезоне. Это было впечатляюще. Леон уверенно финишировал пятым. Но во втором заезде удача была уже не на нашей стороне. Оба гонщика, Марко и Леон, не удержались на мокрых участках трассы и не смогли дойти до финиша. Не самое логичное завершение сезона для BMW Motorrad Motorsport: ведь до самой последней гонки мы вели напряженную борьбу за победу, хотя в начале сезона об этом можно было только мечтать. Мы гордимся почетной третьей позицией в личном зачете и фантастическим вторым местом в Кубке конструкторов. Это результат слаженных усилий всей команды. Каждый внес свою лепту и может гордиться таким итогом. Именно поэтому я хочу поблагодарить не только Марко и Леона, но и всю команду здесь на трассе, в Штефанскирхене и Мюнхене. Я поздравляю Тома Сайкса и его команду, проявившую незаурядную волю к победе, а также чемпионов мира сезона-2012, Макса Бьянджи и команду Aprilia».

 

Источник: bmw-motorrad.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи