Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Лидером первого дня теста MotoGP в Австралии стал Петруччи

Лидером первого дня теста MotoGP в Австралии стал Петруччи

Добавить свою новость

Катигория: Мото спорт / MotoGP | 19 февраля 2016 | Просмотров: 1 446

Итальянец Данило Петруччи смог показать лучшее время по итогам первого дня теста премьер-класса гоночной серии MotoGP в Австралии на треке Филип-Айленд.

Периодически проливавшийся над треком дождь вынудил большинство пилотов провести время в гаражах вплоть до финального часа, в итоге Петруччи удалось лучше всех использовать возможность проехать под конец тестового дня хотя бы несколько сухих кругов.

Трек Филип-Айленд славится тем, что порой может удивить погодой и фактически сменить все четыре времени года за один день. Первый день очередного трехдневного теста MotoGP в преддверии сезона 2016 года не стал исключением. Пилотов приветствовало затянутое облаками небо и мокрый трек. Поэтому процесс начала теста оказался чрезвычайно неторопливым. Первым на дождевой резине на трассу выехал пилот Repsol Honda испанец Дани Педроса. Вскоре за ним последовали и другие пилоты на «Хондах» Тито Рабат и Кэл Кратчлоу.

Дождь означал, что никто из производителей не имел возможности провести каких-то серьезных тестов, но зато он позволил командам и пилотам лучше понять, как ведут себя новые шины Michelin и новое программное обеспечение от Magneti Marelli на мокрой дороге.

Валентино Росси, которому прямо накануне теста исполнилось 37, выехал на мотоцикле 2016 года и попробовал вариант с топливным баком сзади. Кстати, его напарник испанец Хорхе Лоренсо проехал 22 круга на мокрой трассе – больше кого бы то ни было из участников теста (именно в плане дождевых кругов). Когда первый день подходил к своему экватору, дождь стал не таким сильным и это позволило пилоту Repsol Honda Марку Маркесу опробовать новую резину со средними (между жесткими и мягкими) характеристиками. Маркес, тоже только что отпраздновавший день рождения, лидировал на протяжении большей части сессии, показав время в 1:35.354. Отметим, что лишь 11 пилотов сделали выбор в пользу того, чтобы выйти на трек в условиях дождя и мокрой трассы.

Надежда на лучшее появилась на последних двух часах теста, когда трек начал высыхать, и уже все пилоты отправились тестироваться. Показатели кругов стали быстро улучшаться, когда пилоты Octo Pramac Данило Петруччи и Скотт Рэддинг пересели на слики. А к концу дня снова активизировался дождь, и никто не успел сравняться с теми, кто сменил резину первыми.

За финальные 20 минут теста наиболее серьезно улучшить свои показатели смогли Маверик Виньялес и Брэдли Смит, войдя в тройку лучших по итогам дня и показав отставание от Петруччи на уровне менее секунды. Время Петруччи в 1:31.764 стало лучшим результатом дня, но тем не менее оно более чем две секунды уступает самому быстрому времени круга, показанному Марком Маркесом на этом треке в 2015 году (1:29.280). Скотт Рэддинг по итогам дня стал четвертым, отстав на 1.1 секунды. При этом он проехал в общей сложности 41 круг – больше, чем кто-либо другой из пилотов.

Кратчлоу и Росси, которые проехали большинство своих кругов на мокром треке и пропустили самое первое сухое окно, выехали на трек лишь на последних минутах и смогли добиться 5 и 6 результатов дня соответственно. Седьмым стал Пол Эспаргаро, с временем в 1:33.126. Восьмое время показал пилот Aspar MotoGP Team колумбиец Йонни Эрнандес на Ducati.

После перелома правой ноги на трек вернулся австралиец Джек Миллер, пилот Marc VDS Racing Team. Он показал девятый результат. Ну а замыкает первую десятку по итогам первого тестового дня в Австралии один из пилотов заводской Ducati итальянец Андреа Ианноне.

Второй пилот заводской Ducati Андреа Довизиозо на трек выезжал, но ни одного времени круга не зарегистрировал. Пилоты команды Avintia Racing Ducati Эктор Барбера и Лорис Баз предпочли в неопределенных погодных условиях тоже вообще не выезжать из гаража.

Одиннадцатый результат зарегистрировал испанец Тито Рабат, единственный новичок в MotoGP – 1:35.273. Марк Маркес оказался двенадцатым – он не улучшил свое дождевое время в 1:35.354. Алейш Эспаргаро из Team Suzuki Ecstar, проехав всего два круга, стал тринадцатым, а за ним четырнадцатый результат показал ирландец Юджин Лаверти из Aspar MotoGP Team.

Чемпион мира 2015 года испанец Хорхе Лоренсо закончил первый тестовый день на 16-й строчке итоговой таблицы результатов, а Дани Педроса из Repsol Honda стал семнадцатым – никто из них не улучшил свое время, показанное во время дождя.

Тесты возобновятся 18 февраля в 9.45 по местному времени (1.45 ночи мск) и продлятся до 18 часов вечера (10 утра мск).

Лидером первого дня теста MotoGP в Австралии стал Петруччи

Лидером первого дня теста MotoGP в Австралии стал Петруччи

Лидером первого дня теста MotoGP в Австралии стал Петруччи

Лидером первого дня теста MotoGP в Австралии стал Петруччи

Лидером первого дня теста MotoGP в Австралии стал Петруччи

Лидером первого дня теста MotoGP в Австралии стал Петруччи

Статья взята с сайта news.motonews.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи