Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото статьи » Мотоцикл Ява / Jawa » Ява 634-01 образца 1974 года
Ява 634-01 образца 1974 годаДобавить свою новостьКатигория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 декабря 2011 | Просмотров: 0В 1974 году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей "559-07" и "360-00" пришла ЯВА-350 модели "634-01". Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников?
Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к этому времени насчитывалось около миллиона. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на доро ах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны. Жизнь есть жизнь. С ней надо считаться. И потребовалось изменить некоторые узлы, чтобы лучше приспособить мотоциклы к эксплуатации в таких районах. Работа в этом направлении привела к созданию новой модели мотоцикла ЯВА-350. Изменения коснулись, естественно, в первую очередь ходовой части.
При разработке рамы за основу была принята конструкция Яв, предназначенных для труднейших шестидневных мото соревнований. Рама модели "634" - закрытая, сдвоенного типа, выполнена из труб круглого сечения, в ней предусмотрена широкая опора для задней аятниковой вилки, также сделанной из труб круглого сечения и имеющей повышенный запас прочности. Сочетание новых рамы и задней вилки представляет собой жесткую пространственную конструкцию, повышающую надежность мотоцикла в тяжелых условиях - прежде сего при езде с боковым прицепом на плохих дорогах.
Одновременно эти изменения положительно сказываются и на эксплуатации мотоцикла-одиночки, особенно на его устойчивости при больших скоростях, прохождении поворотов, движении по скользким дорогам, на волнистом покрытии.
Мощность возросла с 18 (у модели "360-00") до 22 л. с. без увеличения максимального числа оборотов. Это очень важно для дорожного мотоцикла, используемого в самых разнообразных, в том числе довольно тяжелых, условиях. Способность двигателя обеспечива ь достаточное тяговое усилие при низких и средних оборотах позволяет реже переключать передачи в случае ухудшения условий движения. Именно эта черта "характера" отличает дорожный двигатель от гоночного и обеспечивает удобство его эксплуатации.
Бак вмещает 16,2 л, что при расходе 4 л/100 км, соответствующем скорости 80 км/час мотоцикла-одиночки, позволяет проехать по шоссе без заправки свыше 400 километров. В городских условиях и во всех случаях при неравномерном движении, расход топлива, е тественно, несколько возрастает. Этому способствует также всякое повышение сил сопротивления движению - например, при езде с боковым прицепом, на крутых затяжных подъемах, при сильном встречном ветре.
С целью получить оптимальное передаточное отношение без чрезмерного повышения нагрузок на детали силовой передачи, увеличены размеры ведущей и ведомой звездочек вторичной (задней) передачи соответственно до 18 и 52 зубьев. Цепь, состоящая из 128 звен ев, полностью закрыта пыленепроницаемым кожухом, что особенно важно при эксплуатации мотоцикла в сельской местности.
На мотоциклах ЯВА-350 типа 634-01 установлен 6-вольтовый генератор на 75 вт. Он мощнее предшественника (при сохранении размеров) благодаря усовершенствованию конструкции, использованию лучших материалов. Для повышения надежности реле-регулятор, тепер двухъякорный, помещен в более "прохладное" место, под седло.
Двигатель - двухтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения; диаметр цилиндра - 58 мм. ход поршня - 65 мм. рабочий объем - 343,5 куб см, степень сжатия 9,2. наибольшая мощность при 5000 об/мин - 22 л. с., наибольший кру ящий момент при 4200 об/мин - 3,2 кгм. Максимальная скорость - 120- 130 км/час; преодолеваемый подъем (только с водителем) - 72%. Сухой вес- 155 кг, грузоподъемность - 180 кг. Ход вилки переднего колеса - 150 мм, заднего - 90 мм. Генератор - 6 в, 75 т: емкость аккумуляторной батареи 14 а-ч. Шины - спереди 3,25-18, сзади 3,50-15. 1 - картер; 2 - коленчатый вал; 3 - генератор; 4 - двухрядный шарикоподшипник
Источник: jawaold.su
Комментарии (0) РаспечататьПохожие новости по теме: |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |