О "бедной" Shinko замолвите слово
Добавить свою новость
Катигория: Мото статьи / Мото расказы | 28 сентября 2015 | Просмотров: 1 819
Однажды обратил внимание на интересную тенденцию: стоит мне только заговорить о Shinko, как в ее адрес выливается ушат помоев…
Пытаясь докопаться до истины плохих отзывов, постоянно получал однотипные аргументы:
1 Друг(ну или друг друга) катался на шинке сказал что Г! — считаю чтоб иметь объективное мнение о шинке необходимо тестировать только самому, кроме того корректнее сравнивать не производителей, а каждую модель покрышки в отдельности.
2 Нередко описывают какой нибудь собственный разовый случай, обязательно добавляя «на моей старой резине такой фигни не было!» — здесь уже более объективно, но сравнение идет между двумя/тремя моделями, тут можно судить лишь о том что лучше, что хуже — общего представления опять таки не дает.
3 Последним аргументом идет абсурдное «Я лучше переплачу и буду уверен» — с одной стороны верно(множество положительных отзывов не дадут прогадать), с другой совсем не факт что аналогичная модель(жесткость предназначение) от shinko будет хуже — с таким подходом можно проиграть сразу и в цене и в качестве.
Волей судьбы получилось, что вся резина этой марки, так или иначе была туристической однокомпонентной.
230
С этой модели я начал знакомиться с Shinko. Резина явно туристическая и жесткая. Эксплуатировал ее на вулкане 1,5(для обладателей классиков — заднюю покрышку можно преспокойно ставить и на перед, предварительно развернув ее против направления вращения) Пересев на нее с Dunlop404, испытал множество положительных эмоций, но это заслуга не столько шинки, сколько заслуга деревянного данлопа. Холодной могу оценить ее на твердую 4ку(ни срывов ни пробуксовок не было), немного улучшить ее качества можно путем прогрева, но уповать на это сильно не стоит — дополнительные четверть балла большой погоды не сделают. В дождь цепкость падает не значительно, а вот в прогнозируемости появляется некоторая не уверенность. В прочем если сделать оговорку что резина для чепперов(едем медленно и печально) — средний бал можно оценить в 4+. По пробегу хватит на 18-20тыс.
SR740/741
Данной моделью обзавелся после порыва боковины заднего баллона на cb400. Стоит в категории спортивно туристической, резина средней жесткости. Скажу откровенно — пока холодная больше 100 лучше не гонять, выше 3+ поставить не могу(цепкость и прогнозируемость), не единожды бывали срывы заднего колеса, которое приходилось ловить. Стоит резину прогреть она становится более прогнозируемой(на 4ку) и более мягкой, но со сцеплением с дорогой та же беда, например бросив сцепление что на горячей, что на холодной — можно обнаружить что ты «стоишь», а колесо вычерчивает позади тебя жирную полосу, тоже самое и с блокировкой заднего. По ощущениям хватит ее на 12-14 тыс. Самый что ни есть середнячок среди покрышек, ни рыба ни мясо ни спорт ни тур.
009 Raven
Резина заявлена как спортивно туристическая(хотя от спорта в ней — только размерность), жесткая — а потому ее обязательно требуется греть. Пока холодная ведет себя на 4ку, через 10-15 минут покатушек, поведение резины меняется кардинально, цепляться начинает на все 5 баллов, появляется уверенность в ее возможностях(прогнозируемость на 4+). Примерно такие же ощущения от холодной/гретой резины возникают при попытке проверить ее цепкость потерев пальцем. Что касается дождя могу сравнить ее со всеми расхваленной резиной(под мокрый асфальт) pilot road3 — с уверенностью скажу, до 120 разницы никакой нет, в дождь abs срабатывает достаточно предсказуемо и при приблизительно одинаковых тормозных усилиях. Объездил на ней 6ть тысяч по ощущениям хватит еще на 15-18.
Кто бы что ни говорил что у шинки с балансом плохо — все покрышки хорошо балансировались, колеса с 009ми покрышками, выставив маркером у сосков, доукомплектовывать грузиками не потребовалось.
Информация взята с сайта bikepost.ru Автор блога - Durimar.