Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Управление мотоциклом: Перекрестки с круговым движениемление мотоциклом: Перекрестки с круговым движением

Управление мотоциклом: Перекрестки с круговым движениемление мотоциклом: Перекрестки с круговым движением

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Безопасность движения | 4 декабря 2009 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Перекрестки с круговым движением
Часто на пересечениях улиц можно встретить перекрестки с круговым движением, которые имеют свои особенности при въезде, движении по нему и выезде. Посмотрим, что вам надо учитывать для безопасного движения по двухрядному перекрестку.
Достаточно подойти (пешком) к такому перекрестку и понаблюдать за движением на нем, чтобы убедиться, что многие из тех, кто пересекает его, допускают различные нарушения: не соблюдают правила преимущества движения, создавая помеху и угрозу столкновения с движущимся по этому ряду транспортом, а также блокируя выезд с перекрестка в случае пробки.
Главной задачей для вас должно быть – исключение риска любого столкновения даже в ситуации, где вы правы. Помните, что каждые два из трех ДТП с участием мотоцикла происходят по вине водителя автомобиля. Поэтому, чтобы не искать виноватого, надо стараться предвидеть возможные нарушения со стороны других участников движения и максимально исключить столкновение. Для этого запомните первое правило: большой палец левой руки держите на кнопке сигнала (клаксона), потому что своевременный сигнал сможет вас уберечь в большинстве случаев. Чувствуете опасность - сигнальте! Чувствуете, что находитесь в мертвой зоне видимости - сигнальте!
Въезд на перекресток
У тех, кто движется по кольцу – преимущество, следует ожидать момента, когда никто не приближается по той полосе, на которую Вы въезжаете. Но помните! Если все происходит вблизи следующего выезда с кольцевого перекрестка, то очень вероятно, что кто-то, двигающийся по внутренней полосе, намеревается выехать с перекрестка, пересекая обе полосы и ту, по которой вы въезжаете. Это нарушение, которое зафиксирует и инспектор ГАИ в случае ДТП, но лучше исключить такую ситуацию, для этого въезжая на перекресток держите в поле зрения транспорт, движущийся по левому (внутреннему) ряду позади Вас, пока он не исчезнет из виду уже справа от Вас (выехав с перекрестка). Это из той серии, когда делать все правильно не значит гарантировать безопасность.(Следует учитывать возможные нарушения других участников дорожного движения. Все люди - это жизнь!).
Выезд
Вы двигаетесь внутри кольцевого перекрестка, главная задача сделать все правильно.
Если следующий выезд с перекрестка Ваш, - необходимо вовремя перестроиться в крайний правый ряд, чтобы выезжать с перекрестка по нему, а не с внутреннего ряда. Если вы этого не сделаете, то совершите нарушение, о котором мы рассказывали выше, подвергая другое транспортное средство опасности. Если вы уже опаздываете с перестроением - не тормозите, но если все же опоздали, не рискуйте, совершите еще один круг по кольцу.
Пробка
Когда увеличивается плотность движения, на нерегулируемых круговых перекрестках затора, кажется, не избежать, но в большинстве случаев это происходит из-за неумения тех, кто движется по кругу перекрестка, провоцируя заторы на въездах, в то время как на подъездных к перекрестку улицах движение свободно. Прежде чем принять решение, как выбираться из затора, хорошо осмотритесь, проанализировав движение остальных участников, (самое главное - не пересекать чужую траекторию движения, или по крайней мере выбрать путь с минимальным риском, учитывая, что кто-то захочет выехать с перекрестка внезапно.
Практика
Может Вам и покажется странным, но круговой перекресток – одно из лучших мест для того, чтобы проверить Ваше мастерство вождения скутера или мотоцикла: способны ли вы заставить его двигаться так, как вы решили.
Вспомните об этом, вьехав на свободный круговой перекресток, и заложите несколько кругов на средней скорости, сохраняя задуманную траекторию движения, меняя угол наклона, нажимая на передний тормоз. Когда вы почувствуете, что именно Вы управляете своим мотоциклом, а не наоборот – знайте: это большой шаг вперед в технике вождения!
Очень многие никогда не доходят до такого уровня и попав в сложную ситуацию имеют меньше шансов вспоминать о ней со смехом.
Не забывайте:
- Большинство водителей въезжает, выезжает и двигается по круговому перекрестку плохо, но Ваша задача проехать по нему без инцидентов, по принципу "имею право" любой ценой.
- Предвидьте возможные траектории движения своих попутчиков на перекрестке и избегайте пересечения ваших путей.
- Въезжайте с убеждением, что даже двухколесный конь со 125 куб.см ускоряется лучше большинства машин.
- Следите за движением вокруг себя: обращая внимание на тех, кто спереди, сзади, по сторонам и кто въезжает на перекресток.
- Большой палец левой руки на сигнале: заблаговременное предупреждение почти всегда выручает. "Лучше предупредить заболевание, чем его потом лечить".
- Если вы ошиблись и не успеваете вовремя перестроиться для выезда, сделайте лишний круг и спокойно выезжайте там, где нужно, вместо того, чтобы тормозить и создавать опасную ситуацию.

исчточник:www.motonews.ru


Комментарии (0)  Распечатать

Похожие новости по теме:

  • Управление мотоциклом: Часть 11. "Работа над ошибками"
  • Управление мотоциклом: Часть 21. Городская охота
  • Управление мотоциклом: Часть 15. Техника управления мотоциклом: 12 рекомендаций на 12 месяцев
  • Часть 1. Управление мотоциклом. Рекомендации и советы
  • Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы
  • Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время года
  • Управление мотоциклом: Часть 26. Техника вождения на каждый месяц
  • Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны
  • Управление мотоциклом: Часть 27. Повороты и развороты
  • Управление мотоциклом: Часть 24. Учтите: менталитет водителя машины и мотоциклиста различен
  • Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы
  • Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон
  • Управление мотоциклом: Движение в пробках
  • Управление мотоциклом: Часть 17. Экстренная остановка
  • Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться
  • ttconverter

    Авторизация


    Напомнить пароль? / Регистрация

    Срочные объявления

    Реклама

    Reddit Video Downloader

    Популярные статьи