Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Амперметр «по-жигулёвски»

Амперметр «по-жигулёвски»

Добавить свою новость

Катигория: Ремонт и сервис / Отечественные мотоциклы / Мотоцикл Ява / Jawa | 27 ноября 2012 | Просмотров: 12 739

У меня на мотоцикле стоят дополнительные контрольные приборы «уазовско-грузового» типа. Но многие отдают предпочтение приборам от «Жигулей» – они поменьше и кому-то кажутся красивее. Однако среди ассортимента «жигулёвских» приборов нет такого полезного, как амперметр. Это многие оспаривают, но, по-моему, при не слишком мощном «ижевском» генераторе контролировать процесс зарядки аккумулятора очень даже полезно.

 

Мне удалось сделать амперметр, полностью соответствующий стилю ВАЗ. Я его поставил на свою «шестёрку», но и на мотоцикле он смотрелся и работал бы не хуже. Мне понадобился ненужный масляный манометр от ВАЗ-2106 (можно и любой другой прибор) и древний амперметр АП-6 (ГАЗ-51, 69, ЗИС-150, 151). У этого прибора ось стрелки снизу от шкалы, а есть и более поздний АП-200 (ГАЗ-69, ЗИЛ-164, 157К, 157КД), у которого ось стрелки вверху. Оба эти прибора, к сожалению, не имеют внутренней подсветки и без переделок их на мотоцикл устанавливать плохо.
Итак, прежде всего отгибаем тонкой отвёрткой завальцовки и вынимаем оба прибора из корпусов. С корпуса от манометра снимаем гильзу «аварийной» лампочки, высверлив заклёпки.

 

Амперметр «по-жигулёвски»

 

Распиливаем отверстия в корпусе от манометра так, чтобы выводы амперметра в них свободно проходили (зазор не менее 3 мм на сторону).

 

Амперметр «по-жигулёвски»

 

Из текстолита или эбонита изготовим втулки-изоляторы (толщина головок 2 мм).
Острыми ножницами по металлу уменьшаем диаметр шкалы амперметра примерно на 5 мм.

 

Амперметр «по-жигулёвски»

 

Заклеиваем белой изолентой лишние отверстия в корпусе от манометра, устанавливаем в него амперметр, надев втулки на выводы, снаружи ставим штатную фибровую накладку, шайбы и гайки. Из-за близости одного из выводов к гильзе лампы подсветки обматываем эту гильзу изолентой, а гайку ставим не старую, S=9, а современную, S=8.

 

Амперметр «по-жигулёвски»

 

На маску прибора делаем наклейку с символом аккумулятора (я нарисовал в AutoCAD и отпечатал на простой бумаге), наклеиваем её и собираем переднюю часть прибора. Вот что получилось (рядом вольтметр от ВАЗ-2105).

 

Амперметр «по-жигулёвски»

 

Вид сзади на полностью собранные приборы.

 

Амперметр «по-жигулёвски»

 

А вот так они светятся на «шестёрочном» щитке (в подсветке обычные лампы накаливания).

 

Амперметр «по-жигулёвски»

 

Сейчас я сделал бы амперметр несколько иначе. Стоило сместить прибор в корпусе в сторону оси стрелки, обрезав шкалу «с эксцентриситетом». А чтобы выводы не оказались в опасной близости к скобе крепления, стоит повернуть корпус на 180 градусов. Можно использовать и скобу от старого амперметра, надеваемую на выводы.

 

Источник: motoizh.ru

Автор: Vasiliy-vod_Jupiter



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи