Кафе-рейсер Suzuki GT750 «Тройка»
Добавить свою новость
Катигория: Мото статьи / Тюнинг | 18 сентября 2015 | Просмотров: 2 135
«Мотоцикл назван так из-за конфигурации двигателя, — рассказывают о своем проекте в мастерской Bexton Craft Motorcycles. — Владельцы этой модели знают, что когда обороты ее двухтактного двигателя переваливают за отметку 4500 об/мин, то от ускорения по телу бегут мурашки...»
В ателье посчитали, что мощности силовой установки недостаточно, а ходовая часть требует доработки. Поэтому спереди была размещена вилка, колесо и 6-поршневая скоба от Hayabusa, а сзади тормоз, амортизаторы и маятник от Katana 750. Колеса позаимствованы у SV650, на двигатель установлено электронное зажигание, а также современные системы выпуска и впуска.
Информация взята с сайта moto-magazine.ru