Кафе-рейсер BMW K1100RS
Добавить свою новость
Катигория: Мото статьи / Тюнинг | 16 октября 2015 | Просмотров: 3 637
![](/uploads/posts/2015-10/1444981041_bmw-k1100-eric-kalter-cooters-cafe-01.jpg)
Достаточно взглянуть на оригинальный BMW K1100RS 1994 года, чтобы оценить масштаб работ над творением Эрика Келтера из Cooter Café.
Работа велась в основном ради снижения веса 268-килограммового спорт-туриста. Подрамник вместе с пластиком отправились на помойку первыми. Затем нужно было выстроить дизайн. Для этого пришлось занизить топливный бак и сварить новый хвост с подрамником.
На двигатель Эрик водрузил впрыск топлива от K1200 и блок управления Bosch Motronic, а катализатор вырезал и изготовил новый выхлоп.
П.С. В кожаной сумке под сидением покоится часть электрики.
![](http://moto-magazine.ru/img/articles/2015/10-2015/News-10/15/BMW-K1100-Eric-Kalter-Cooters-cafe-03.jpg)
![](http://moto-magazine.ru/img/articles/2015/10-2015/News-10/15/BMW-K1100-Eric-Kalter-Cooters-cafe-04.jpg)
![](http://moto-magazine.ru/img/articles/2015/10-2015/News-10/15/BMW-K1100-Eric-Kalter-Cooters-cafe-02.jpg)
![](http://moto-magazine.ru/img/articles/2015/10-2015/News-10/15/BMW-K1100-Eric-Kalter-Cooters-cafe-08.jpg)
![](http://moto-magazine.ru/img/articles/2015/10-2015/News-10/15/BMW-K1100-Eric-Kalter-Cooters-cafe-09.jpg)
![](http://moto-magazine.ru/img/articles/2015/10-2015/News-10/15/BMW-K1100-Eric-Kalter-Cooters-cafe-15.jpg)
Информация взята с сайта moto-magazine.ru