Кастом ACP Customs Suzuki Katana
Добавить свою новость
Катигория: Мото статьи / Тюнинг | 14 октября 2016 | Просмотров: 1 908
Мотоцикл Suzuki Katana, представленный в начале 1980-х годов, считался быстрейшим серийным мотоциклом своей эпохи, так как комплектовался классным 1100-кубовым 4-цилиндровым двигателем от Suzuki GS1100.
Интересный факт. Модель Suzuki Katana, по сути, родилась в Германии, так как местное представительство запросило разработать мотоцикл для внутреннего рынка Германии. С этой целью японцы наняли немецкую компанию «Target Design», и проект возглавил Ханс Мут (Hans Muth). Ему помогали Ян Феллстр и Ганс-Георг Кастен. Мужчины разработали интересный концепт на базе Suzuki GS1100.
Дизайн Suzuki Katana потряс мир, и даже сегодня мотоцикл впечатляет. На фото представлен мотоцикл Suzuki Katana 2.0, улучшенный специалистами "ACP Customs" из Гамильтона, Онтарио, Канада. В 2011 году Мик Акерман основал мастерскую, чтобы производить кастом-байки.
Особенности проекта:
— рама: укрепленная, добавлены ребра жестокости, новый подрамник, убраны ненужные кронштейны
— подвеска: кастомные траверсы из алюминиевых заготовок, перевернутая вилка Öhlins от Suzuki GSX-R1000 2006, регулируемый амортизатор Öhlins
— тормозная система: диски/суппорты Brembo
— двигатель: рабочий объем увеличен до 1200 см3, карбюраторы Keihin FCR39, титановый выхлоп Nitro Racing 4-1
— электросистема: цифровое зажигание Dyna Dyna2000, аккмулятор Anti-Gravity, кастомный жгут проводов, Motogadget M Unit, M Button, Motoscope Pro, M Lock RFID
Информация взята с сайта bikepost.ru