Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото новости » Мото новости » BMW S 1000 RR – самый быстрый супербайк 2010 года!
BMW S 1000 RR – самый быстрый супербайк 2010 года!Добавить свою новостьКатигория: Мото новости / Мото новости | 16 июня 2010 | Просмотров: 0BMW S 1000 RR - самый быстрый супербайк 2010 года!
Masterbike, один из самых авторитетных тест-драйвов в мире, собрал в этом году на трассе Motorland circuit (Валенсия, Испания) 15 лучших журналистов из ведущих европейских изданий и 9 серийных супербайков. И все для того, чтобы снова выбрать самого-самого в одном из наиболее объективных тестов мотоцикла года. Всем пилотам давалось по 4 попытки на каждом из мотоциклов, лучшая из которых шла в зачет. В результате всех заездов для каждого мотоцикла определялось лучшее и среднее время круга. Кроме того, свое личное мнение журналисты могли выразить, оценив каждую из моделей по десятибалльной шкале. Мотоцикл BMW S 1000 RR показал лучшее время круга, лучшее среднее время круга, максимальную скорость и, в довершение ко всему, получил высший суммарный оценочный балл! Это победа по всем показателям! Супер-тест Masterbike снова подтвердил уверенные позиции мотоцикла S 1000 RR. В итогах теста было особо отмечено, что новый 999-кубовый мотор не уступает ни одному из мотоциклов в этом сегменте. Номинальная мощность в 193 л.с. делает этот мотоцикл недосягаемым для всех остальных, благодаря чему он способен развить невероятную скорость на коротких дистанциях и может выиграть дуэль с любым из конкурентов. Именно на этом мотоцикле 7 из 15 пилотов показали свое лучшее время круга по сравнению с заездами на других мотоциклах. На тесте было особо отмечено, что конкуренты должны взять на заметку быстрый и легкий способ настройки полностью регулируемых подвесок мотоцикла (передняя 46 мм вилка и задний амортизатор Sachs), которые можно выполнить простым поворотом ключа зажигания в любом месте и без инструментов. Уверенное замедление гарантируют 4-поршневые тормозные суппорты на переднем колесе с двумя дисками диаметром 320-мм. Поперечно установленный рядный четырехцилиндровый двигатель (999 кубических сантиметров рабочего объема) питается распределенным впрыском с электронным управлением через две форсунки в каждом цилиндре. Для получения оптимальной характеристики крутящего момента используется впускной тракт с изменяемыми каналами. Характерный звук высокопроизводительной инновационной выпускной системы рождается по принципу 4-в-2-в-1, проходя две регулируемые заслонки интерференционной трубы и на выходе через акустическую заслонку.
Источник: www.bmw-motorrad.ru
Комментарии (0) РаспечататьПохожие новости по теме: |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |